Борисыч, какой Патриот??? Ты что?!!! У меня близкий знакомый на нем ездил. Продал и перекрестился.
Уж лучше б/у возьми, но нормальную машину.
Был у меня Патриот. Ломался, зараза... и ржавел. Но в остальном - хороший аппарат. А салон по простору с автобусом сравнится! Вот двигатели у него маломощные, это да. Но привыкаешь... Короче говоря - думаю.
Был у меня Патриот. Ломался, зараза... и ржавел. Но в остальном - хороший аппарат. А салон по простору с автобусом сравнится! Вот двигатели у него маломощные, это да. Но привыкаешь... Короче говоря - думаю.
Есть три УАЗа Патриота пикапа, выпуск 13год,эксплуатация год на месторождении, топливо газ/бензин.Пробег немного разбег: 65,70 и 80..
Машины на предприятии..Что сказать,на одном с нуля поменяли карданы(брак заводской был,вибрация шла с 50км/ч)...
вот и все недостатки..ах да,если вваливать под 120,ну жрут топливо, как и все машины.
На газу идут 140.. и все... дальше не хватает чего то...мощности..или КПД газа(хотя оно должно быть выше чем на бензине)..
на бензине разгоняли 170..
не виляет,не грохочет,не трясется..качество сборки на 4ку твердую...за год не сгнили..
я бы взял.но цена в 750 рублев отталкивает..
пока не готов..тоже думаю.
зимой - теплые,пацаны в кроссовках в салоне..
Новые УАЗики в автосалон еще не пришли. Как придут - гляну, что да как... Судя по описанию, его сделали более городским. Теперь деревце бампером не снесешь... Бампера к кузову крепятся, и усиления, как раньше, в переднем нет.
В то же время, можно лебедку прямо с завода опционально заказать. Или у ОД поставить с сохранением гарантии. 35 тыс стоит сие удовольствие. Плюс подогрев поп задних пассажиров. Плюс сиденья теперь в спальник можно трансформировать.
Короче говоря - жду, когда придет машина к ОД. Хочу вживую посмотреть.
Вроде правку внесли:
выписка из последней поправки в тех.регламенте:
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
к автомобилям повышенной проходимости категории G, имеющие раму и полный привод, запрет не распространяется!
взял у игорек693
На выходных объездили с женой автосалоны Renault, Hundai, Mazda, Mitsubishi.
Ехали, в принципе, в Hundai, зашли в Renault, так как рядом он оказался. Стоит Koleos в предмаксималке. Скидка 210 тыс руб, т.е. 1100 тыс руб. - понравилось... Но тут заметил кривой зазор между кузовом и задним бампером. Менеджер салона запутался в показаниях, но сказал, что еще одну машину найдем (хотя до этого сказал, что она одна осталась).
Интересный ценник.
Зашли в Hundai и посмотрел ix35. Скидку дали 28 тыс руб, и таким образом довольно убогая комплектация на AT стала стоить 1100 руб. Плюс салон этого авто не понравился, а морда вообще на любителя...
в Mazda бедная комплектация CX-5 стоит 1250 тыс.руб, скидок нет... Развернулись, ушли. Как всегда, автосалон оставил неизгладимо гадостное впечатление.
Проезжая мимо, решили зайти в Mitsubishi. Посмотрели L200, но длинный он, хоть и ценник приятный. И тут жена предложила посмотреть Outlander. Его мы в принципе не рассматривали, т.к. по обоюдному мнению внешний дизайн у него никакой. Скучный. Но когда осмотрели салон, посидели, пришли к выводу, что среди других кроссоверов у него конкурентов по внутреннему оснащению/удобству нет... Ценник 1169 тыс.руб со скидкой. Варик, кожа и 2.0 литра. Koleos побогаче и подешевле, но по удобству проигрывает.
Короче говоря, задумался о покупке Outlander жене своей любимой! Тем более, что появления нового УАЗ Патриот в нашем автосалоне не дождусь видимо...