Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2014, 23:13   #1
татар малай
Житель Клуба
 
Аватар для татар малай
 
Имя: Равиль
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: два вопроса

Все как обычно. Прошит под 92.
Катаюсь на 92ом.
татар малай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 16:46   #2
Den_L
Старожил Клуба
 
Аватар для Den_L
 
Имя: Денис
Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.
Сообщений: 864
По умолчанию Re: два вопроса

С бензином вроде же как определились! Нет смысла лить в дефорсированный двигатель высокооктановый бензин. Да, через тыщенку появляется вибрация на ХХ, но она не всегда, и при этом не понятны точные условия при ее проявлении. Судя по тому, что есть она у всех это говорит нам об особенностях данного двигателя. Вобщем конструктив ГРМ. На мивеке такого нет!
Den_L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU