Re: Вся информация о новом Outlander 2013 модельного года (третье поколение)
Цитата:
Сообщение от zorge799
Может хоть сейчас поймут, что НЕЛЬЗЯ приоритетному рынку впаривать КАСТРИРОВАННУЮ и МАКСИМАЛЬНО УДЕШЕВЛЕННУЮ модификацию авто...
То есть, они обязаны в нынешней ситуации продавать Вам машину с яйками и с плюшками за теже 1,2-1.4 млн, да чтобы еще со скидкой в 150 000? Вероятно Япония, что-то нам задолжала?
И тогда производство заколосится и надой-удой пойдет? Продажа ниже себестоимости так укрепит производство
А губозакатыватель как опция не требуется? :-)
PSA не знаю, у них ИМХО совсем все плохо
Митсу тоже не в шоколаде. С НГ цены вырастут так, что спрос упадет еще сильнее. И тогда уже вопрос, стоит ли вообще иметь завод в Калуге?
Почитайте автопрессу. Аналогичные процессы и тенденции у всех производителей.
Даже удачливый Рено-Ниссан идет на сокращение модельного ряда и отказывается от российского производства некоторых машин.
Re: Вся информация о новом Outlander 2013 модельного года (третье поколение)
Цитата:
Сообщение от arkadius
То есть, они обязаны в нынешней ситуации продавать Вам машину с яйками и с плюшками за теже 1,2-1.4 млн, да чтобы еще со скидкой в 150 000? Вероятно Япония, что-то нам задолжала?
И тогда производство заколосится и надой-удой пойдет? Продажа ниже себестоимости так укрепит производство
А губозакатыватель как опция не требуется?
Вот только грубить не надо, уважаемый! Нынешнюю ситуацию япы создали сами, выпустив на рынок обмылок, да еще и кастрированный по возможностям (в сравнении с предыдущим ИксЭлем), чем сразу оттолкнули от себя значительную часть покупателей. Сами можете посмотреть по профилям, на что пересели владельцы предыдущих версий. Затем стали всплывать косяки с вариатором, ремнем генератора и т.д., вследствие чего отвалилась еще часть рынка. Ну а теперь пришла старуха к разбитому корыту... Если бы сразу был выпущен нормальный авто, если бы сразу в него ставили систему S-AWC, тогда и продажи сейчас наверное были бы другими.
Re: Вся информация о новом Outlander 2013 модельного года (третье поколение)
Цитата:
Сообщение от zorge799
чем сразу оттолкнули от себя значительную часть покупателей
Объём продаж Outlander XL в 2011 г. составил 19309 автомобилей (линк).
Объём продаж Outlander 3 в 2013 г. составил 26548 автомобилей (линк)
Объём продаж Outlander 3 за первое полугодие 2014 г. составил 12 471 автомобиль, что на 11% выше, чем за аналогичный период прошлого года (линк).
Я не грублю, мне забавно читать экономические анализы диванных интернет-аналитиков.
Только благодаря вашему беспримерному подвигу и неоценимым аналитическим выкладкам до сих пор автопром держится.
ПС :-)
Нет, вы все-таки хам, общаться с вами мне совершенно не хочется. Видимо сериал "Реальные пацаны" действительно отражает срез пермского интеллекта.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от garrick
Объём продаж Outlander XL в 2011 г. составил 19309 автомобилей (линк).
Объём продаж Outlander 3 в 2013 г. составил 26548 автомобилей (линк)
Объём продаж Outlander 3 за первое полугодие 2014 г. составил 12 471 автомобиль, что на 11% выше, чем за аналогичный период прошлого года (линк).
Хорошо оттолкнули!
Они собрали неофитов и когда они закончились, продажи рухнули. Что не так?
Re: Вся информация о новом Outlander 2013 модельного года (третье поколение)
Цитата:
Сообщение от zorge799
Они собрали неофитов и когда они закончились, продажи рухнули. Что не так?
Где рухнули-то? За первое полугодие 2014 продали на 11% больше, чем за первое полугодие 2013 г. Об объёме продаж за 2014 год поговорим, когда год кончится. Сокращение производства на 20% - это сокращение производства, а не продаж. Но даже если предположить, что продаётся РОВНО столько, сколько произведено, 20% - это не "рухнули". На фоне 24% роста за весь предыдущий год это вполне укладывается в рамки ежегодных колебаний.
А Гранд - хорош, спору нет. Только продажи у него фиговые в России почему-то (2012 г. - 3194 шт).
Re: Вся информация о новом Outlander 2013 модельного года (третье поколение)
Цитата:
Сообщение от garrick
Где рухнули-то? За первое полугодие 2014 продали на 11% больше, чем за первое полугодие 2013 г. Об объёме продаж за 2014 год поговорим, когда год кончится. Сокращение производства на 20% - это сокращение производства, а не продаж. Но даже если предположить, что продаётся РОВНО столько, сколько произведено, 20% - это не "рухнули". На фоне 24% роста за весь предыдущий год это вполне укладывается в рамки
Обычно когда продажи растут или хотя бы есть перспектива роста, производство не сокращают, правда?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от garrick
А Гранд - хорош, спору нет. Только продажи у него фиговые в России почему-то (2012 г. - 3194 шт).
Потому что было два двигателя - дизель с 243 лошадками (который в России не очень любят из-за качества производимого в стране топлива и соответственно проблемами с эксплуатацией) и бензин с 286 лошадьми (и конским налогом соответственно). Был еще HEMI, но он уже к этому времени ушел с нашего рынка. Те, кто не боится дизелей, свои машины купили, а спрос на бензинки был стабильно невысоким опять же из-за налога. Сейчас ситуация изменилась, посмотрим, что они смогут продать.
Re: Вся информация о новом Outlander 2013 модельного года (третье поколение)
Цитата:
Сообщение от zorge799
Обычно когда продажи растут или хотя бы есть перспектива роста, производство не сокращают, правда?
Угу. Только связано это со стагнацией на автомобильном рынке в целом, а не с "кастрированностью" Аута 3 (что подтверждается устойчивым покупательским спросом у "неофитов" в предыдущие 2 года). Хотя, если бы изначально предлагался более широкий спектр богатых комплектаций (пусть и по более высокой цене, но не обрезанные), возможно, продажи были бы ещё больше.
Сейчас автопроизводители вносят коррективы в планы производства, оставляя только самые продаваемые модели (Outlander). И это касается не только Мицу.