Добавлено через 9 минут
и так первый мороз и первый опыт.
мезансцена такова: -15 С, на двигателе одеяло, машина на природе около недели без запуска двигателя, соляра зимняя.
после 20 минут работы обогревателя стрелка температуры пошла вверх. Мои опасения о том, что не хватит мощности 4кВт отопителя оказались напрасными. Когда выбирал 4кВт или 5кВт во всех сервисах кроме одного говорили на дизель выше 2 литров ставить только 5кВт.
но 5кВт дороже 4кВт на 15-20% и по расходу соляры также значительно выше.
правда через 2 недели вылез один косяк установщиков (суки безрукие, хотя и сертифицированные), о нем расскажу позже
Последний раз редактировалось Linod; 02.11.2014 в 20:07.
Да в принципе все.
Где, почем, как быстро, вибастик или что то другое. Про руки монтажников - установщиков в подробностях и лицах.
Как проложили магистраль, какого диаметра. С подогревом или нет ? С управление с телефона или просто пуль ДУ.
Ну вот как то так !
Да в принципе все.
Где, почем, как быстро, вибастик или что то другое. Про руки монтажников - установщиков в подробностях и лицах.
Как проложили магистраль, какого диаметра. С подогревом или нет ? С управление с телефона или просто пуль ДУ.
Ну вот как то так !
по порядку
1 ставил в конторе Микроклимат в Екатеринбурге ул. Конотопская 4, пробил их через официальных представителей в Екатеринбурге OOO "Термомир" региональное представительство по Свердловской области, узнал что они обучены и сертифицированы
2 за Гидроник 30 000 руб + установка 10 000 руб
3 установили за 8 часов
4 выбрал Гидроник потому что дешевле вебасты но все тоже самое
5 запуск с телефона + дополнительно кнопка запуска выведена в салон на случай отсутствия сети,
считаю такой комплект запуска самый оптимальный.
6 про диаметр магистрали не знаю, врать не буду, но за подогрев магистрали речи не было
7 есть два варианта - первый с интегрированным топливным насосом, второй с отдельно вынесенным. так как места под капотом мало предпочтителен второй вариант
8 руки монтажников может и прямые, но вот в голове вместо масла отработка. при установке вместо штатного патрубка на Ф18мм(идущего в комплекте) на магистрали подачи антифриза на залив в отопитель установили бэушный патрубок на Ф22мм. естественно для верности хомутом пережали, патрубок сгофрировал, герметик через 2 недели выдавило. как следствие утром на стоянке лужа антифриза. приехал в сервис к нормальным дятькам. патрубок поменяли на нужный диаметр, залил антифриза 5 литров и все нормально. (щас юристы иск готовят)
Последний раз редактировалось Linod; 03.11.2014 в 21:37.
Если ставить гидроник с выносным насосом, то угол наклона насоса к горизонтали должен быть в пределах 15-35 градусов, в других углах насос не будит качать. Всасывающая трубка кажется диаметром 2мм,а нагнетающая трубка 1,5мм(если насос выносной). Протяженность магистрали от точки засасывания до гидроника должна быть не более 5метров. У меня D5WSC c EasyStartT, забор дт изначально был сделан из бака, проложен под днищем, но в первую зиму эксплуатации была проблема, насос не мог прососать тд в морозы в -40 и ниже при простои более 7часов. Был перенесен насос из гидроника по днище машины ближе к баку. Результата не было. Тогда было принято решение сделать забор дт из магистрали сразу после топливника и проблема была решина.
Если ставить гидроник с выносным насосом, то угол наклона насоса к горизонтали должен быть в пределах 15-35 градусов, в других углах насос не будит качать. Всасывающая трубка кажется диаметром 2мм,а нагнетающая трубка 1,5мм(если насос выносной). Протяженность магистрали от точки засасывания до гидроника должна быть не более 5метров. У меня D5WSC c EasyStartT, забор дт изначально был сделан из бака, проложен под днищем, но в первую зиму эксплуатации была проблема, насос не мог прососать тд в морозы в -40 и ниже при простои более 7часов. Был перенесен насос из гидроника по днище машины ближе к баку. Результата не было. Тогда было принято решение сделать забор дт из магистрали сразу после топливника и проблема была решина.
да все верно, мне сразу так сделали. забор дт после топливника. углы все выдержаны.
Linod, как у тебя внедрен глушитель? Вернее сказать, в каком и как установлен пламягаситель Eberspacherа? А то когда мне ставили сказали что под него нет хорошего места и хотели установить за п5ркдним колесом, что вся грязь летит на глушак. Я от такой установки отказался и примастил на раму.
Linod, как у тебя внедрен глушитель? Вернее сказать, в каком и как установлен пламягаситель Eberspacherа? А то когда мне ставили сказали что под него нет хорошего места и хотели установить за п5ркдним колесом, что вся грязь летит на глушак. Я от такой установки отказался и примастил на раму.
в субботу приеду посмотрю где его поставили, расскажу. но вроде как должен быть перед передним колесом, там труба выхлопа выходит.
разница в 10 минут нагрева и в 15 тыс.руб по цене.
они немного слукавили, разница не только в этом. Суммарное время работы более мощного отопителя меньше, он ту же работу делает за более короткий срок, а стало быть энергии от АКБ берется меньше. Этих процентов может однажды не хватить для запуска. Так что добрый совет, брать более мощный отопитель.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от scroll
Тогда было принято решение сделать забор дт из магистрали сразу после топливника и проблема была решина.
Решение на мой взгляд установщика верное по многим причинам, опыт доказал верность этого решения.
1. сечение штатной магистрали в разы больше чем топливопровод отопителя, проблема прокачиваемости замерзшего топлива отсутствует, при заправке нормального топлива.
2. штатный топливопровод проложен технически более грамотно, нет опасности что проложенные не штатно сопли (провода, шланги) провиснут, повредятся.
Но брать надо до фильтра. В фильтре больше вероятность снижения потока топлива, из за состояния фильтра, плюс фильтрующий элемент вносит свои проценты.
Последний раз редактировалось alinghi; 07.11.2014 в 14:38.