Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: два вопроса
Привет всем!
Обещал после праздников попробовать решить свои проблемы с тряской прогретого авто на холостых.
Поехал с подачи Ежика Пыха в эту легендарную контору.
Впечатление, что после всех фельдшерско-акушерских пунктов попал в НИИ скорой помощи им. Склифосовского. Освещение, как в операционной. Аппаратуры выше крыши... Передо мной бедолаге на Montero Sport 2001MY даже эндоскоп с видеомонитором в ж... его машины засунули.
У меня под подозрением оказались пара свечей (сняли, проверили зазоры, прочистили, высушили), датчик воздуха, который сразу за фильтром (сняли, промыли, высушили), и, конечно, дроссельная. Один хирург из кабины открывает дроссель, второй с фонариком, длинным ершиком, со спреем чистит не только гланды и аденоиды, а гораздо глубже, после чего все высушивается. Мне в сельской амбулатории это делал только один мастер личным указательным пальчиком, обмотанным тряпочкой. От радости бытия на нормальной машине, попросил сделать еще и диагностику ходовой. Загнали на подъемник. Заодно сфоткал отсутствие кирпича (виброгасителя) за раздаткой. Теперь все 3-х литровые (бензин) после сентября 2010 г. могут даже не озадачиваться - нет кирпича там с самой Японии. (Может поставить, следуя традиции, а вдруг? )
Весь ценник на все 1000 руб.
Перехожу дружить туда.
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 05.11.2014 в 15:15.