Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Цитата:
Сообщение от Sergy
.
Мое личное мнение - внешний вид неплох, но скрывает довольно тривиальную начинку и не стоит тех денег, которые за него просят.
Уважаемый а как вы определяете стоимость вложенных денег, а вы уверены, что хл 2,4 стоит своих денег??????????????????????
Я думаю, достаточно посмотреть на цены сего авто на сайте митсу в США и понять, что мы все переплачиваем в пару раз))))
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
ИМХО ни одна машина из продаваемых на нашем рынке не соответствует запрашиваемой за нее цене. Уже у всех языки (то бишь пальцы) в мозолях от обсуждения этого аспекта. Сейчас начнут власти ругать и глубину задницы, в которой мы сидим, мерить...
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Уважаемый а как вы определяете стоимость вложенных денег, а вы уверены, что хл 2,4 стоит своих денег ?
сердцем или разумом... где-то посередине.
Очень неплохо смотрелся-бы авто в корпусе от Santa-Fe с начинкой от X-Trail 2.5 CVT. Продвинутый полный привод, неплохая связка мотора и трансмиссии... так получился XL.
Цитата:
Я думаю, достаточно посмотреть на цены сего авто на сайте митсу в США и понять, что мы все переплачиваем в пару раз
Вроде-бы здесь идет сравнение Santa Fe New "цена в России" и XL "цена в России". Соотв. "переплачиваем" в том и другом случае. Да это и не тема для обсуждения, по крайней мере, здесь.
А так вообще - миллион с хвостиком за корейца против чистокровного японца - одноклассника... Не понимаю я этих русских... Может быть, лет через 10, под натиском дешевых одноразовых китайцев это и будет нормально, но сейчас...
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Цитата:
Сообщение от Sergy
сердцем или разумом... где-то посередине.
Очень неплохо смотрелся-бы авто в корпусе от Santa-Fe с начинкой от X-Trail 2.5 CVT. Продвинутый полный привод, неплохая связка мотора и трансмиссии... так получился XL.
Вроде-бы здесь идет сравнение Santa Fe New "цена в России" и XL "цена в России". Соотв. "переплачиваем" в том и другом случае. Да это и не тема для обсуждения, по крайней мере, здесь.
А так вообще - миллион с хвостиком за корейца против чистокровного японца - одноклассника... Не понимаю я этих русских... Может быть, лет через 10, под натиском дешевых одноразовых китайцев это и будет нормально, но сейчас...
вот такое ИМХО по ценнику.
Я думаю, что это просто предубеждения на счет Японии. Смотрите, ведь сколько громыханий в ХЛ за 40000 баков, т.е. осталось только название Джапан, реальная цена сего хозяйства и есть 20000. Корейцы качество подтянули и дешевли вряд ли уже японцев станут, и покупают их не меньше. Или скажите, что Сантафе никто не берет???????????
Я сам стороник японской сборки, и катаюсь сейчас на японце, но перед этим имел корейца, вернее тагазовский Акцент, за год эксплуатации даже лампочки не менял и проблем не было. Мой японец на кочках поскрипывает ,впрочем как и Out. меня это особо не напрягает, но уважаемый, как то за 40000 не гоже это)))
На Санте не ездил, а на Out приходилось, авто мне понравился, как мой, только больше,выше и динамичней. А вот кто-то любит помедленней)))
Кстати Ceed раскупают сейчас как пирожки ,а машина под 500000, невзирая, что Корея. А ведь за такой юань можно и японца взять, так что ломаются эти стереотипы. ИМХО.
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Я думаю, что это просто предубеждения на счет Японии. Смотрите, ведь сколько громыханий в ХЛ за 40000 баков, т.е. осталось только название Джапан
как понимаю, это из-за того, что у нас форум - один из лучших в рунете... вот ИМХО:
1) https://www.out-club.ru/board/showth...493#post150493
2) ведь, если прийти в больницу, то кажется, что все вокруг больные... т.е. нет нормальных, здоровых людей...
3) еще пример: у нас в городе икселей - ну незнаю - мульен наверное... а на форуме - от силы 10 человек... Остальные ездят себе и не парятся...
Цитата:
Корейцы качество подтянули и дешевли вряд ли уже японцев станут, и покупают их не меньше. Или скажите, что Сантафе никто не берет???????????
Да пусть берут, я ведь и не отговаривал человека. От дилера опять-же многое зависит. Полный привод - от древнего Тушкана, мотор и АКПП - архаичные. Зато ценник - как от нормального авто. Никаких предубеждений.
Цитата:
Я сам стороник японской сборки, и катаюсь сейчас на японце, но перед этим имел корейца, вернее тагазовский Акцент, за год эксплуатации даже лампочки не менял и проблем не было. Мой японец на кочках поскрипывает ,впрочем как и Out. меня это особо не напрягает, но уважаемый, как то за 40000 не гоже это))) На Санте не ездил, а на Out приходилось, авто мне понравился, как мой, только больше,выше и динамичней. А вот кто-то любит помедленней))) Кстати Ceed раскупают сейчас как пирожки ,а машина под 500000, невзирая, что Корея. А ведь за такой юань можно и японца взять, так что ломаются эти стереотипы. ИМХО.
ИМХО неправильно вот так все в кучу сваливать. Получается детский сад в стиле: А что круче - Сони или Панасоник? БеМеВе или Мерседес? Колгейт или Блендамед?
Сравниваем две конкретные машины. Mitsubishi Outalnder XL и Hyundai Santa Fe New.
Последний раз редактировалось Sergy; 27.05.2008 в 17:50.
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Знаете года 2 назад на Гранд Витару по году и больше люди в очереди парились, да и я свою 4 месяца ждал, на сегодня пришел Витару и купил. Времена меняются, выходят новые авто, если честно, врядли я ХЛ пол года буду ждать, нет смысла))))
Ну а на Санту не было очередей с момента появления в продаже,а вот скидки регулярно,но ведь все равно не берут
Насчет Америки
1.цены без скидок,посмотрите со скидками
2.Чем берут корейцы в Америке,знаете-расширенной гарантией.
3.Смотрел статистику по СУВ в Америке,удивило что Спортрейдж среди лидеров,а нового Санты в статистике нет-малы продажи...
Ну а на Санту не было очередей с момента появления в продаже,а вот скидки регулярно,но ведь все равно не берут
Насчет Америки
1.цены без скидок,посмотрите со скидками
2.Чем берут корейцы в Америке,знаете-расширенной гарантией.
3.Смотрел статистику по СУВ в Америке,удивило что Спортрейдж среди лидеров,а нового Санты в статистике нет-малы продажи...
Может в Питере не берут ,а в Москве их полно.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Поэтому там покупка корейца куда более выгодна и практична,чем у нас
Чем же у нас не практичен корреец, чего то я не вкурил????
Ну кто-то написал ,что его в оффисе не поймут, это я понял, правда не понял ,почему в том оффисе Аут понимают?????
Сервис дешевле и запчасти на Корейца вроде, так в чем не практичность, в понтах???????
Последний раз редактировалось Sergy; 27.05.2008 в 23:52.
Причина: 1+1 = 1
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Может в Питере не берут ,а в Москве их полно.
Чем же у нас не практичен корреец, чего то я не вкурил????
Ну кто-то написал ,что его в оффисе не поймут, это я понял, правда не понял ,почему в том оффисе Аут понимают?????
Сервис дешевле и запчасти на Корейца вроде, так в чем не практичность, в понтах???????
Полно,странно,ведь статистика по Хундаю по модельно этого не подтверждает
А чтобы вкурить,стоит прочитать чем и какой гарантией берут корейцы в Америке,если бы у нас было так же,то стояли бы очереди за Сантой
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Полно,странно,ведь статистика по Хундаю по модельно этого не подтверждает
А чтобы вкурить,стоит прочитать чем и какой гарантией берут корейцы в Америке,если бы у нас было так же,то стояли бы очереди за Сантой
10 YEAR / 100,000 MILES
POWERTRAIN PROTECTION Covers most engine & transaxle components.
Covers repair or replacement of powertrain components (i.e. selected Engine and Transmission/Transaxle components), originally manufactured or installed by Hyundai that are defective in material or factory workmanship, under normal use and maintenance. Coverage applies to Original Owner only effective with 2004 Model Year and newer model year vehicles. On 1999-2003 Model Years, coverage applies to Original Owner and immediate family members (i.e. wife, husband, daughter, son, stepdaughter, stepson).
Second and/or subsequent owners have powertrain components coverage under the 5 year / 60,000 mile New Vehicle Limited Warranty. Excludes coverage for vehicles in commercial use (i.e. taxi, route delivery, delivery service, rental, etc.).
5 YEAR / 60,000 MILES
NEW VEHICLE LIMITED WARRANTY Covers nearly every new vehicle component
Covers repair or replacement of any component manufactured or originally installed by Hyundai that is defective in material or factory workmanship, under normal use and maintenance.
Following components covered for time and mileage limits indicated:
- Radio And Sound Systems (i.e. radio, cassette tape drive mechanism, and compact disc player): 3 years / 36,000 miles
- Paint: 3 years/ 36,000 miles
- Battery: 3 years / unlimited miles (100% covered 2 years / unlimited miles; after 2 years and within 3 years, 25% cost of battery and 100% labor cost covered)
- Air Conditioner Refrigerant Charge: 1 year / unlimited miles
- Adjustments: 1 year / 12,000 miles
- Wear Items: 1 year / 12,000 miles (e.g. belts, brake pads & linings, clutch linings, filters, wiper blades, bulbs, fuses)
7 YEAR / UNLIMITED MILES
ANTI-PERFORATION WARRANTY Covers rust-related corrosion of body sheet metal.
Covers 7 years unlimited miles starting with 2005 Model Year (previously 5 year/100,00 Miles for 2004 and prior model years).
Covers perforation (rust hole through the body panel from inside to outside) corrosion of original Hyundai body sheet metal due to defects in material or factory workmanship, under normal use and maintenance.
Excludes surface corrosion
5 YEAR / UNLIMITED MILES
24-HOUR ROADSIDE ASSISTANCE Covers towing (including accident-related), lock-out, flat tire, and battery failure.
Covers vehicle, regardless if current owner is original or subsequent owner.
Includes the following full roadside amenities:
- Towing for inoperable disablements, including accidents
- Battery jump starts
- Change flat tire
- Lock-out
- Out of gas
- Trip interruption
*DISCLAIMER: Hyundai Motor America reserves the right to limit services or reimbursement to any owner or driver when, in Hyundai Motor America's judgment, the Claims are excessive in nature, frequency or type of occurrence.
Hyundai Roadside Assistance Services are provided through Cross Country Motor Club, Inc., Medford, MA 02155, except in Alaska, California, Hawaii, Oregon, Wisconsin, and Wyoming, where services are provided through Cross Country Motor Club of California, Inc., Medford, MA 02155.
Hyundai Motor America makes no guarantee or warranty regarding Cross Country Motor Club, Inc.'s or Cross Country Motor Club of California, Inc.'s service and is not liable for the actions of its employees, or subcontractors.
EXCLUSIONS ROADSIDE ASSISTANCE is NOT A WARRANTY. For a description of the warranty covering your Hyundai, see the Hyundai New Vehicle Limited Warranty section of the Owner's Handbook. Roadside Assistance is a limited service, provided to you to help minimize any unforeseen vehicle operation inconvenience.
The Hyundai Roadside Assistance Program does not include reimbursement for any costs/charges for repairs, parts, labor, property loss or any other expense incurred as a result of accident/collision, vehicle abuse, racing, vandalism or other items not covered by the Hyundai New Vehicle Limited Warranty. Also excluded are services for snow tires, repair to studs, mounting or demounting of snow chains, and any fines, fees or taxes associated with impound towing as a result of any actual or alleged violation of any law or regulation.
Off-roading is not covered. To receive service, the vehicle must be accessible from a publicly maintained road.
12 MONTH / 12,000 MILES
REPLACEMENT PARTS AND ACCESSORY LIMITED WARRANTY
Covers repair or replacement of any Hyundai Genuine Replacement Parts or Accessory supplied by Hyundai that is defective in material or factory workmanship, under normal use and maintenance.
Genuine Hyundai Parts or Accessories supplied by Hyundai and purchased from an authorized Hyundai Dealer, but not installed by an authorized Hyundai Dealer, are covered for 12 months / unlimited miles.
Accessories installed on a vehicle at the time of or prior to the vehicle's date of first use, are covered under the 5 year / 60,000 mile New Vehicle Limited Warranty.
Accessories installed after the vehicle's date of first use are covered for 12 months / 12,000 miles.
8 YEAR / 80,000 MILES
FEDERAL EMISSION AND PERFORMANCE WARRANTY
Covers repair or replacement of the following original Hyundai major emissions control components that cause the vehicle to fail to conform to an applicable EPA approved Inspection/Maintenance Program:
Other EPA (Environmental Protection Agency) emissions warranty parts are covered under the 5 years / 60,000 mile New Vehicle Limited Warranty.
7 YEAR / 70,000 MILES
CALIFORNIA EMISSION CONTROL SYSTEM WARRANTY
И что ,почитал. 10 лет или 100000 миль.)))
Вопрос, а кто катается 10 лет на хенде?????????
100000 миль-это реально 3-4 года и досвидание гарантии. Я думаю ,все одно в очередь у нас не встали бы. И как у нас гарантия работает, надеюсь объяснять не надо ))))Значит есть в Хенде то, что американцам нравиться. Да и поймите вы ХЛ, Санта, Паджейро и т.д.-это ведь не те авто где гонять понты, для этого существуют другие авто.
"""""Как всегда в подобных спорах - когда не хватает аргументов, начинается разговор ни о чем, например о престижности и о "понтах". Как будто тинейджеры ... меряются. """"""""""""""""""""
Согласен полностью, аргумент у каждого свой при покупке авто. Люди уже дошли до того ,что просто выбирают сам автомобиль по нраву, а не страну производителя (но не все )
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
тоже по поводу пр-ва скажу
не понимаю людей, которые за ценник японца рассматривают корейца, как альтернативу, одноклассника.
то, что корейцы (технически) по сравнению с японцами это прошлый век это понятно.
качество тоже уступает. бывает садишься в годовалый клиентский туссан с пробегом в 20 тыщ - все разболтано, рычаг кпп ходуном, подвеска "дышит". То ли дело аут!!! даже с пробегом под 100 тыщ все как на новом, ИМХО