Думаю что это больше тактильные ощущения (по градуснику думаю будет в порядке погрешности), ну и пресловутая инерционность датчика. Надо переждать какой-то момент и все приходит в норму. Или на время добавить или убавить температуру.
Сколько пережидать? У меня поездки не менее 40 минут, все время молотит некомфортно, очень холодный воздух, скорость вентилятора почти на максимуме. И почему мои тактильные ощущения не работают в а/м Баварского производства и в тойже Мазде-3? Она, Мазда, к слову, на 40% дешевле... я поставил там 22 и забыл, отдал машину жене почти год назад, так на 22 и стоит, никого не трогает, работает. И зимой и летом.
Какой это климат-контроль, если всегда нада самому все ручки крутить постоянно?
я поставил там 22 и забыл, отдал машину жене почти год назад, так на 22 и стоит, никого не трогает, работает. И зимой и летом.
Какой это климат-контроль, если всегда нада самому все ручки крутить постоянно?
Согласен, с климатом какая-то засада получилась. До этого в Ауди и Мерседесе тоже ставил все в АВТО (т.е.22С) и забыл. Комфортно в любое время года, во всем салоне одинаковая температура. А здесь, при жаре на улице вроде дует холодом, а температура в разных точках пространства салона совсем разная, где-то жара, где-то дубак. Причем со временем ситуация не сильно меняется. Приходится постоянно крутить ручки.
Сколько пережидать? У меня поездки не менее 40 минут, все время молотит некомфортно, очень холодный воздух, скорость вентилятора почти на максимуме. И почему мои тактильные ощущения не работают в а/м Баварского производства и в тойже Мазде-3? Она, Мазда, к слову, на 40% дешевле... я поставил там 22 и забыл, отдал машину жене почти год назад, так на 22 и стоит, никого не трогает, работает. И зимой и летом.
Какой это климат-контроль, если всегда нада самому все ручки крутить постоянно?
У мня тоже долго думает климат- вентилятор крутит на всю мощ, и это проблема почти всех японцев! и на акорде и на лехусе =
ну и шумки на всех японцев нет, кроме топовых представительских Джипов и Седанов (лехус LX, GX, LS)