Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 09:38   #1
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Demonstrator, тоже приглядывался в Petro-Canada, но что-то мнения по этому маслу уж больно полярные у разных людей. Да и продавец отговорил
При +10 и +5 от PC 0W20 я был в восторге - дижок раскручивался моментально, расход на 100км упал до 7,5-8л на трассе.
Но осень прошла и наступили холода в +1 -6 грохот с утра стабильный, а в -15 и ниже стук клапанов при любом холодном старте, причом стучали как минимум 2 мин.
Я пробовал ездить, по 2-3 смены, на невязких маслах: Motul Eco-nergy 5W30 и 0W30, PC0W30 и 0W20, Мицу оригинал 0W30 и 5W30.
При регулярных, 2 раза в день поездкам 20-80мин, по пробкам со светофорными гонкам, в Москве все они примерно к 2500 угорают до середины щупа, а к 4500км с доливом 200-350 мл становятся чорной, сопливой жижей.
Особенно сильно заметна деградация масла при летих ежевечерних пробках на выезде из Москвы - с каждым утром мотор запускается все шумнее и шумнее.
По моим наблюдениям, самым адекватным по цене, качеству, в этих условиях, было Мицу оригинал 5W30. Его хватило на 5000км.
По этому, сейчас езжу на Fuchs GT1 5W40 пусть по трассе 8,5-9л на 100км, но деградирует и угарает оно медленнее.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от dimon-797 Посмотреть сообщение
Было мобил 5w40 ,,сейчас залил митсубиси 0w30,пока не понял разницы.Утренний стук Мювека остался.
Я замечал, что грохочет меньше, если:
1.поставить маслофильтр с хорошим обратным клапаном;
2.прокатиться этак 150км за 1 поездку на новом масле. Оно мотор помоет.

На 5W грохота меньше, чем на 0W.
Мне кажется, что на 0W давление в системе падает быстрее.
От рождения в машине было 5W30.
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 10:51   #2
Volkov
Старожил Клуба
 
Аватар для Volkov
 
Имя: Виталий
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщений: 1,447
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Demonstrator Посмотреть сообщение
Но осень прошла и наступили холода в +1 -6 грохот с утра стабильный, а в -15 и ниже стук клапанов при любом холодном старте, причом стучали как минимум 2 мин.
Чем череват стук клапанов?

Если речь только о шуме и не более того, можно закрыть глаза.
Мне как то пофигу, раз в 7-8 тыш поменял масло и спокоен.
Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 11:09   #3
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Demonstrator, судя по написанному Вами, ваш двигатель "загажен" хуже некуда. Тут явно надо его обязательно промывать и видимо не один раз. Mitsubishi 0W30 у меня темнел к 5000 км. и уровень не уменьшался до замены в 7500-8000 км.
Я бы промыл движок перед сменой масла и потом через небольшой пробег заменил бы еще раз масло.
Например промывкой LiquiMoly Pro-Line Motorspuling - хорошо чистит движок и испаряется после использования.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 12:13   #4
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Demonstrator Посмотреть сообщение
...PC 0W20 ... расход на 100км упал до 7,5-8л на трассе...сейчас езжу на Fuchs GT1 5W40 пусть по трассе 8,5-9л на 100км...
а с какой скоростью надо езать по трассе для расхода 8, 5 литров??? 80 км в час??
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 09:34   #5
A-i P-v
Житель Клуба
 
Аватар для A-i P-v
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2,4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
а с какой скоростью надо езать по трассе для расхода 8, 5 литров??? 80 км в час??
На 98-м, Заправлялся на Лукоиле, в горах Горного алтая ( не только при спуске) может перепад давления, расход был 7,9 литра, вобще заметил ,что в горах машина работает лучше.
A-i P-v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 12:15   #6
Yron Maiden
ЗАБАНЕН
 
Имя: Ирина
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 675
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Demonstrator, Артикул есть Fuchs GT1 5W40 ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
а с какой скоростью надо езать по трассе для расхода 8, 5 литров??? 80 км в час??
Наверное 90 на круизе .
Yron Maiden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU