как ни крути, но весьма странное утверждение, что чипованый 2,0 равен по динамике разгона и мощности 2,4 )))))
Мне лично непонятно накой леший нужно что там чиповать что бы получить 2.4 , 2.0 и так прекрасно едет проблем с мощями нет ну если что есть функция Ds и вперед . Одним словом есле денег полно бери тогда 2.4 если эконом вариант тогда 2.0 . Cам гоняю на своей на дачу по ярославке всегда иду 120-140 проблем ни каких если что то и до 160 разгон хороший ну а кому нужно 200 км тогда вам нужен не кросcовер .
2.0 и так прекрасно едет проблем с мощями нет ну если что есть функция Ds и вперед
Хм. У меня нет такой функции...
Есть лепестки, однако. Хотя толку от них мало- если перейти на пониженную, то машина как бы едет, но рёв стоит неимоверный. Долго так не поездиешь.
Я после чиповки человеком себя почувствовал. Если бы чиповки не существовало, то никому НЕ СОВЕТУЮ брать 2,0. Это- полный тупняк и глушняк!
Да и вообще каждый день жалею, что не взял 2,4 (хоть она и едет теперь как самолёт, но всё-равно- жалею (и не советую) ).
Т.к. после чиповки расход увеличился и теперь наверняка не меньше (а скорее- даже больше), чем на стоковой прошивке 2,4. Тогда какой смысл в покупке 2,0? Правильно- никакого...