1)Давайте вспомним,что в Японии и Европе разные Эконормы.Яповский вариант будет всегда быстрее и мощнее.Я изучал статьи о 10ом Эво и сделал следующие выводы:В Японии Эво 10 - почти 300л.с. и 440Нм,для Европы- 280-290 л.с. и 366 Нм,что не превосходит 9ый Эво.Twin Clutch SST-наоборот даёт больше в разгоне.По результатам яповских замеров Эво 10 с SST разгоняется за 4.9 сек до ста...есть видео в ютубе.
2)Никто не виноват,виноваты постоянно меняющиеся условия тестов авто на тех. данные.Возможно виноваты потреи в трансмиссии,которая стала намного умнее и разветвлённее.Самые простые решения-самые надёжные и потерь в них меньше,поэтому все машины достигшие на 4G63 более 550-600л.с. обычно лишаются AYC,потому как при разгоне он не справляется,обычно ставят аналоги от cusco или Ralliart