Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Цитата:
Сообщение от Baikal86
Понты - это как бренд, марка - дорогого стоят. Но помните дорого стоит то, что дорого ценят, но не то, за что дорого просят! Понты для многих людей многого значат. Вот я, например, покупал мерса с мыслью о том, что это круто. Покатался почти 2 года и просто уже перерос эти понты. Тем более, что для меня эти понты били дороги в прямом смысле слова. Потратил я на этого мерса уйму денег. Вот и говорю теперь о практичности, насытившись понтами вдоволь.
Да, и еще. Цены на обслуживание ХЛя и Санты (у нас это один дилер) разнятся от 1,5 до 2-х раз не в пользу ХЛя. А межсервисный пробег Санты 2,7 = 15 т.км.
Ну Жень, не надо про понты и практичность.
Ты и щас понтуешься когда пишешь, что покупал МЕРСА. А Мерс то - С180 и ещё подежаный. Где тут понт в подержаной цешке?
И прокатавшись два года, у тебя просто не хватило бабла его содержать. причём тут перерос? Может это просто не твой ценовой диапазон?
И кто тебе сказал, что содержание Санты будет в два раза дешевле? Реклама? Смех да и только.
Содержание машин одной ценовой категории всегда стоит одинаково +/- жадность конкретного диллера.
Так что без обид на всё вышесказанное, но ты глубоко ошибаешься.
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Цитата:
Сообщение от П.А.Н.
Ну Жень, не надо про понты и практичность.
Ты и щас понтуешься когда пишешь, что покупал МЕРСА. А Мерс то - С180 и ещё подежаный. Где тут понт в подержаной цешке?
И прокатавшись два года, у тебя просто не хватило бабла его содержать. причём тут перерос? Может это просто не твой ценовой диапазон?
И кто тебе сказал, что содержание Санты будет в два раза дешевле? Реклама? Смех да и только.
Содержание машин одной ценовой категории всегда стоит одинаково +/- жадность конкретного диллера.
Так что без обид на всё вышесказанное, но ты глубоко ошибаешься.
Ты хочешь поговорить об этом? ОК. То, что мерс С180 и подержаный спереди не видно, а сзади его не так боятся. Я это сам прочувствовал: спереди большинство пропускают и никто не лезет перед носом. А сзади даже глядя на шильдик С180, при моем неудачном маневре никто и никогда не смел мне сигналить. А сейчас? Пока катаюсь на папиной королле, что называется, спустился на землю - никто почти не пропускает, чуть что не так, все орут. Поверь, это я пережил реально, а не в теории и знаю о чем пишу/говорю.
А что касается цены обслуживания, то тут ты в корне не прав! Ты обслуживал мой мерс? Нет! Он прошел через мой кошелек и именно я знаю во что он мне обошелся. И содержать я его мог бы и дальше без проблем, но багажник бы от этого больше не стал и коробка не стала бы автоматом и т.д. А обслуживание санты, если учитывать только плановое ТО будет даже дороже мерса раза в 3! Мерс то я обслуживал не у дилера, а в отдельных тех. центрах, фильтра заказывал в инете и выходило это, в принципе, копейки. Денег он потребовал, когда пробег превысил 100000 км, а это у многих машин не дешево - меняются очень не дешевые детали. Так что не надо говорить о том, чего незнаешь и знать не можешь. Без обид, чесслово.
Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva
Цитата:
Сообщение от Baikal86
Ты хочешь поговорить об этом? ОК. То, что мерс С180 и подержаный спереди не видно, а сзади его не так боятся. Я это сам прочувствовал: спереди большинство пропускают и никто не лезет перед носом. А сзади даже глядя на шильдик С180, при моем неудачном маневре никто и никогда не смел мне сигналить. А сейчас? Пока катаюсь на папиной королле, что называется, спустился на землю - никто почти не пропускает, чуть что не так, все орут. Поверь, это я пережил реально, а не в теории и знаю о чем пишу/говорю.
А что касается цены обслуживания, то тут ты в корне не прав! Ты обслуживал мой мерс? Нет! Он прошел через мой кошелек и именно я знаю во что он мне обошелся. И содержать я его мог бы и дальше без проблем, но багажник бы от этого больше не стал и коробка не стала бы автоматом и т.д. А обслуживание санты, если учитывать только плановое ТО будет даже дороже мерса раза в 3! Мерс то я обслуживал не у дилера, а в отдельных тех. центрах, фильтра заказывал в инете и выходило это, в принципе, копейки. Денег он потребовал, когда пробег превысил 100000 км, а это у многих машин не дешево - меняются очень не дешевые детали. Так что не надо говорить о том, чего незнаешь и знать не можешь. Без обид, чесслово.
Ну то что он не из последней линейки и соответственно не новый - нормальному водиле видно с любого ракурса.
А сигналят тебе или нет - зависит скорее от стиля вождения и потом тока от марки. Это две основных составляющих. Мне на Аккорде 2,4 никогда не составляло труда на трассе и в городе согнать вправый ряд и Прадо и МЛ. А на неудачные маневры мне не сигналят - не успевают. А если серьёзно, то я стараюсь их(неудачные маневры) вообще не делать. Езжу очень агрессивно, но при этом очень корректно и быстро.
А что касается содержания и затрат на подержаные авто, то это к сожалению везде убыточно. И на Мерсах и на Хондах и на Хёндаях.
Да и не все новые авто бывают безупречны, даже у именитых брендов.
Чего я искренне желаю тебе и вообще всем - так это неошибиться в своём выборе. Чтобы этот выбор радовал и оправдывал надежды.