на дизельном Паджеро есть подкачивающий насос, вроде нет?
нету
Цитата:
Сообщение от rycb
А то установщики сделали классическую врезку в бак, мотивировав это тем что из-за врезки в основную топливную магистраль под капотом могут быть проблемы с запуском котла.
они сделали по инструкции, при наличии хорошего зимнего топлива, проблем быть не должно. Но это теория, в России она не работает. Наша практика показала что проблем как раз на оборот не возникает, если врезаться под капотом, для чего вебасто и выпускает топливные тройники разного диаметра. Главное делать грамотно, не заужать проходное сечение основной топливной магистрали, брать до топливного фильтра.
они сделали по инструкции, при наличии хорошего зимнего топлива, проблем быть не должно. Но это теория, в России она не работает. Наша практика показала что проблем как раз на оборот не возникает, если врезаться под капотом, для чего вебасто и выпускает топливные тройники разного диаметра. Главное делать грамотно, не заужать проходное сечение основной топливной магистрали, брать до топливного фильтра.
подскажи как правильно переделать(щас к баку подключено)..что бы зимой не было проблем.Куда подцепить...может фото есть.