Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от Zoll
Соответственно, ноги они держат всегда в проекции выше перечисленных педалей.
Имхо. Я то же так считаю. Привязать под левую тормоз, под правую газ - было бы менее ошибочно чем под одну ногу и тормоз и газ. Потому как в нашем случае приходиться четко помнить переместил ногу под какую педаль. Сколько случаев было - вместо тормоза резко нажимали на газ. Имхо. Возможно левая нога менее ответственна перед человеком? Не знаю пока тонкости ..
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от v888v
Возможно левая нога менее ответственна перед человеком? Не знаю пока тонкости ..
Думаю, что всё пошло от трёх педалей на а/м с механической коробкой передач. Там трёх ног в любом случае не найти. Автоматы различные появились гораздо позже. ИМХО, если человека НЕ ИМЕЮЩЕГО НИКАКОГО ОПЫТА начать обучать вождению на а/м с раздельными педалями (на автомате), то проблем с выбором педалей не возникнет в принципе.
С другой стороны, "толчковую" ногу ещё никто не отменял. (Во сказал-то!)
Человек стремится интуитивно пользоваться членами (читайте руками и ногами), которые у него сильнее развиты. Для торможения, разумеется, лучше использовать более сильную ногу. Для, как недавно сказал человек, который жрёт ос, "акселерирования" без разницы, какую ногу использовать.
Вот у меня "толчковая" нога - левая. А когда я начинал водить а/м в 1996 г. - я действительно один раз перепутал педаль тормоза с педалью газа. Но тогда всё обошлось хорошо и без ДТП. А вот моя знакомая, в точно такой же ситуации, въехала в зад троллейбусу по самое лобовое стекло.
Иными словами, проблема комплексная. И её должны решать коллгеально физиологи, психологи, психиатры и целый сонм профильных институтов...
Но мы соскочили с темы...