Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Wayfarer
Летом воткнул ШП28 теперь вот думаю о проставке под аммортик чтобы не разрывало его, какую брать? 1см или 2см?
2 см лучше
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от amel
При таком наборе помогут только нештатные рычаги, если не жалко резину и самое главное, при резкой переставке не развернуло... в лучшем случае.
Я тоже думал что только другими рычагами можно вопрос с углами установки решить!Пока сам не полез перетряхивать весь зад.Все очень легко решается заменой развального рычага,болта и шайбы!!!
Отчет свой выкладывал не так давно!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от guraale
Пока сам не полез перетряхивать весь зад.Все очень легко решается заменой развального рычага,болта и шайбы!!!
Уже в третий раз вижу подобное сообщение. Вопрос: " Как это решается?" У меня сход в задней оси регулируется в пределах, достаточных для уставки в норму. А вот развал выходит за пределы нормы в +. Позвольте спросить, как установка новых рычагов схода ( на самом деле это те, которые Вы называете развальными) поможет изменить развал?
П.С. Мой опыт + практика других одноклубников говорит о том, что "выравнивание" кормы на уровень передих колес по зазору колесо-арка приводит к завышенному развалу ( плюс 10-20 минут от нормы) в задней оси и уменьшению кастера передней оси. Попытка вывести развал в норму горе-специалистом путём регулировки схода (запас регулировок позволял) в моём случае привела к жору резины. После выставления схода в рамки приличия (при повышенном развале) жор ушёл.
П.С.2
Может быть, у Вас сайлент-блоки просели в вехнем рычаге , поэтому и развал пришёл в норму?
Последний раз редактировалось Вячеслав в 31; 16.11.2014 в 13:59.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31
Уже в третий раз вижу подобное сообщение. Вопрос: " Как это решается?" У меня сход в задней оси регулируется в пределах, достаточных для уставки в норму. А вот развал выходит за пределы нормы в +. Позвольте спросить, как установка новых рычагов схода ( на самом деле это те, которые Вы называете развальными) поможет изменить развал?
П.С. Мой опыт + практика других одноклубников говорит о том, что "выравнивание" кормы на уровень передих колес по зазору колесо-арка приводит к завышенному развалу ( плюс 10-20 минут от нормы) в задней оси и уменьшению кастера передней оси. Попытка вывести развал в норму горе-специалистом путём регулировки схода (запас регулировок позволял) в моём случае привела к жору резины. После выставления схода в рамки приличия (при повышенном развале) жор ушёл.
П.С.2
Может быть, у Вас сайлент-блоки просели в вехнем рычаге , поэтому и развал пришёл в норму?
Сайлентблоки и рычаги все новые!Резину не жрет.
Колеса,до замены рычагов и сайлентблоков были как у татры \ /. Наружная кромка изнашивалась в разы быстрее. После замены все хорошо.