Re: Установка дополнительного датчика давления масла
gismof7r, фотки не загрузились, залей куда нибудь кроме одноклассников..
как провел проводку из под капота в салон? в штатной гофре помню мучение полное...
Re: Установка дополнительного датчика давления масла
проводку провел через дополнительное отверстие заранее просверленное а подключение я не фотографировал проводка у машины я много переделывал чтобы родную не трогать проводку датчика там просто подключить
всего навсего - масса + плюс постоянный + импульс с замка зажигания + импульс габариты
Добавлено через 2 минуты
все зависит где будешь ставить датчик на торпеде там у датчика короткая проводка куда дотянется там и подключать
Re: Установка дополнительного датчика давления масла
на полностью прогретом двигателе долго ездить надо самая низкая точка 0.9bar
а так при включении вентилятора 3 раза где то 1.2bar при газе и до 6bar доходит и больше теперь вижу при каком давление мивик начинает работать и на каких оборотах
Re: Установка дополнительного датчика давления масла
А теперь не менее интересный вопрос для тех, кто уже поставил датчик давления масла: на каком масле какое давление на холостых оборотах? А также, насколько влияет изменение вязкости масла на его давление. Этот вопрос вызван обоснованностью страхов применения маловязких (0W20) масел в наших движках.
Re: Установка дополнительного датчика давления масла
Блин а что будильник такой дорогой то на сайте. Можно туда какой-нибудь дешёвый подобрать без цветомузыки. Может от отечественных авто каких нибудь, там ведь обычный прибор давления. И датчик я так понимаю с этой проставкой в комплекте не идёт, его откуда надо копать с какого ресурса подскажите, я а то что-то нихрена не пойму.
Здравствуйте!
После посещения официального диллера и замены масла. Незаметно стекло все масло. Через месяц загорелась лампа масленка и застучали компенсаторы. Я к ним разобрались фильтр не докрутили фильтр и выдавило потихоньку. Так что надо ставить доп. Оставалось в двигателе 500 грамм и сколько я так ездил я не знаю.вроде пока все нормально.
1. Как прибор с али кажет?
2. Датчик в комплекте с прибором или проставкой?
3. Какой фильтр.?
4. Не бежит ни где?
Re: Установка дополнительного датчика давления масла
Здравствуйте!
1. После запуска холодного двигателя стрелка уходит в "зашкалку". После полного прогрева болтается в районе 10psi, что примерно соответствует 0.7кг/см2. Вязкость масла 5W/30.
Правду он показывает или нет, утверждать не берусь, мне его проверить не чем.
2. Датчик был в комплекте с прибором.
3. Два раза ставил Mann W610/3 и хоть его уплотняющая прокладка чуть меньше отверстия в проставке, масло не подтекало. Сейчас поставил MannW81480, он аналогичен по параметрам W610/3, но больше по размерам и прокладка прижимается всей поверхностью.
4. Проставка прижимается к блоку через 2 прокладки с помощью переходника "под ключ", затянул от души, течей нет.
Но, чтобы установить проставку, пришлось снять штатный маслосток, закрепленный под масляным фильтром одним болтом. И хоть я при заменах масла и заматывал в пакет стартер, который установлен прямо под масл. фильтром, какая-то часть масла из фильтра попадала в стартер, что привело к ускоренному износу щеток и поездке на эвакуаторе. Собираюсь из куска жести сделать и установить "козырек" над стартером.
Добавлено через 1 час 52 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-55
Как прибор с али кажет?
забыл уточнить, что 10psi показывает на холостом при рабочей температуре масла, при увеличении оборотов показания пропорционально увеличиваются
Re: Установка дополнительного датчика давления масла
У меня пробег 293000тыс без ремонта только замена гр м и роликов без замены помпы на масле 10w40 синтетика где-то до 60000тыс ездил на 0w20 а после 5w20 или 30 хера помнит сейчас езжу летом 10w40 зимой 0w30