Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 17:20   #1
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Traktorist, Bog888, вы оба задаете вопрос касающийся комплекта?
Комплект,это 4-ре "новых" диска + штатная резина?Или...
И при этом никто из вас,абсолютно,не делает акцент,резина штатная устанавливается(по умолчанию) или же иная?Параметры очень серьезно "гуляют".
Исходя из грамотно сформулированного последнего вопроса вы и получите более чем адекватный ответ!На данный момент,ответы по умолчанию,штатная...

Последний раз редактировалось Эдуард; 17.11.2014 в 17:32.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 09:59   #2
Traktorist
Вступаю в Клуб
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Traktorist, Bog888, вы оба задаете вопрос касающийся комплекта?
Комплект,это 4-ре "новых" диска + штатная резина?Или...
И при этом никто из вас,абсолютно,не делает акцент,резина штатная устанавливается(по умолчанию) или же иная?Параметры очень серьезно "гуляют".
Исходя из грамотно сформулированного последнего вопроса вы и получите более чем адекватный ответ!На данный момент,ответы по умолчанию,штатная...
Прошу прощения, что не указал параметры резины. Резина будет в размер, указанный производителем, т. е. 215х70 R 16 и диски TECHLINE 629 6.5 / R16 До получения авто, хотел собрать диски с резиной, что бы в салоне все сразу поставить на машину, но продавец дисков вкрадывает сомнения, что диски по каким либо параметрам могут не встать, что лучше сначала примерить на авто, а потом одевать на них резину.
Traktorist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 10:06   #3
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Traktorist Посмотреть сообщение
До получения авто, хотел собрать диски с резиной, что бы в салоне все сразу поставить на машину, но продавец дисков вкрадывает сомнения, что диски по каким либо параметрам могут не встать, что лучше сначала примерить на авто, а потом одевать на них резину.
Вот для этого в инструкции к а/м на последних страницах указаны все рекомендуемые параметры шин и дисков http://faq.out-club.ru/Outlander_III...86%D0%B8%D0%B8
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:05   #4
Bog888
Житель Клуба
 
Аватар для Bog888
 
Имя: Богдан
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 232
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Traktorist, Bog888, вы оба задаете вопрос касающийся комплекта?
Комплект,это 4-ре "новых" диска + штатная резина?Или...
И при этом никто из вас,абсолютно,не делает акцент,резина штатная устанавливается(по умолчанию) или же иная?Параметры очень серьезно "гуляют".
Исходя из грамотно сформулированного последнего вопроса вы и получите более чем адекватный ответ!На данный момент,ответы по умолчанию,штатная...
Уточняю резина 235/55/R18 и диски 7,5x18/5x114,3 ET35 - 67,1 встанут нормально или будут задевать?
Bog888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 17:50   #5
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Bog888 Посмотреть сообщение
Уточняю резина 235/55/R18 и диски 7,5x18/5x114,3 ET35 - 67,1 встанут нормально или будут задевать?
Встанут нормально,но присутствуют нюансы...
Нюансы следующие:
-колесо в сборе на 2 мм (0.1'') ближе к деталям подвески и тормозной системы,что для большинства автомобилей приемлемо;
-колесо в сборе будет выпирать наружу на 8 мм (0.3'') относительно штатного,что для большинства автомобилей аналогично приемлемо.
Следовательно,если не "ходите" с нагрузкой,близкой к мах. проблем не возникнет.
И еще,вылет 35,в отличии от штатного 38,изначально "намекает" на повышенную нагрузку на ступичные подшипники...Нет,они не умрут мгновенно,просто процесс их "старения" начнется значительно ранее,в отличии варианта со штатным вылетом.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.11.2014, 20:44   #6
Aydarik
Бывалый
 
Аватар для Aydarik
 
Имя: Айдар
Авто: Outlander III 2.4 CVT Ultimate (MY2014)
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Встанут нормально,но присутствуют нюансы...
Нюансы следующие:
-колесо в сборе на 2 мм (0.1'') ближе к деталям подвески и тормозной системы,что для большинства автомобилей приемлемо;
-колесо в сборе будет выпирать наружу на 8 мм (0.3'') относительно штатного,что для большинства автомобилей аналогично приемлемо.
Следовательно,если не "ходите" с нагрузкой,близкой к мах. проблем не возникнет.
И еще,вылет 35,в отличии от штатного 38,изначально "намекает" на повышенную нагрузку на ступичные подшипники...Нет,они не умрут мгновенно,просто процесс их "старения" начнется значительно ранее,в отличии варианта со штатным вылетом.
Bog888 Тоже рассматриваю аналогичный вариант размера диска, но с шириной обода 8 дюймов т.е. 8x18/5x114,3 ET35 PCD-67,1. Считаю некритично.
Эдуард Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах, а не в десятых долях дюйма. Поэтому колесо будет выпирать наружу не на 8 мм, а всего лишь на 3 мм.
Aydarik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 20:57   #7
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Aydarik, ты еще не учел ширину резины 235 мм., против 225 мм. у штатной. Разница 10мм., следовательно в одну сторону +5 мм.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 21:52   #8
Aydarik
Бывалый
 
Аватар для Aydarik
 
Имя: Айдар
Авто: Outlander III 2.4 CVT Ultimate (MY2014)
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Aydarik, ты еще не учел ширину резины 235 мм., против 225 мм. у штатной. Разница 10мм., следовательно в одну сторону +5 мм.
Согласен! Не обратил внимания на ширину шины. Итог:+8 мм наружу резина и + 9,35 мм наружу (+ 6,35 внутрь) получается диск, при ширине обода 7,5 дюйма.

В моем случае ширина диска в 8 дюймов с этим же вылетом ЕТ35 даст + 12,7 мм внутрь и соответственно + 15,7 мм наружу. Шина при штатных размерах составит лишь +3 мм наружу. Какова степень нагрузки на элементы ходовой части в этом случае?Как думаете?
Aydarik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 22:56   #9
Denis_A
Житель Клуба
 
Имя: Denis
Авто: Outlander III 2.4 CVT 2014
Сообщений: 232
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Aydarik, значение имеет только вылет диска, потому что только эта величина определяет положение центра диска (и колеса) относительно центра ступичного подшипника. Любое отклонение от рекомендованного значения = нагрузка на подшипник ступицы и стойку амортизатора.
Степень нагрузки попробую посчитать хотя бы упрощенно.
Denis_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 09:59   #10
Bog888
Житель Клуба
 
Аватар для Bog888
 
Имя: Богдан
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 232
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Встанут нормально,но присутствуют нюансы...
Нюансы следующие:
-колесо в сборе на 2 мм (0.1'') ближе к деталям подвески и тормозной системы,что для большинства автомобилей приемлемо;
-колесо в сборе будет выпирать наружу на 8 мм (0.3'') относительно штатного,что для большинства автомобилей аналогично приемлемо.
Следовательно,если не "ходите" с нагрузкой,близкой к мах. проблем не возникнет.
И еще,вылет 35,в отличии от штатного 38,изначально "намекает" на повышенную нагрузку на ступичные подшипники...Нет,они не умрут мгновенно,просто процесс их "старения" начнется значительно ранее,в отличии варианта со штатным вылетом.
Загрузка незначительная, пробег за зиму 1500-2000 км. Думаю всё будет хорошо!
Bog888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU