Traktorist, Bog888, вы оба задаете вопрос касающийся комплекта?
Комплект,это 4-ре "новых" диска + штатная резина?Или...
И при этом никто из вас,абсолютно,не делает акцент,резина штатная устанавливается(по умолчанию) или же иная?Параметры очень серьезно "гуляют".
Исходя из грамотно сформулированного последнего вопроса вы и получите более чем адекватный ответ!На данный момент,ответы по умолчанию,штатная...
Последний раз редактировалось Эдуард; 17.11.2014 в 17:32.
Traktorist, Bog888, вы оба задаете вопрос касающийся комплекта?
Комплект,это 4-ре "новых" диска + штатная резина?Или...
И при этом никто из вас,абсолютно,не делает акцент,резина штатная устанавливается(по умолчанию) или же иная?Параметры очень серьезно "гуляют".
Исходя из грамотно сформулированного последнего вопроса вы и получите более чем адекватный ответ!На данный момент,ответы по умолчанию,штатная...
Прошу прощения, что не указал параметры резины. Резина будет в размер, указанный производителем, т. е. 215х70 R 16 и диски TECHLINE 629 6.5 / R16 До получения авто, хотел собрать диски с резиной, что бы в салоне все сразу поставить на машину, но продавец дисков вкрадывает сомнения, что диски по каким либо параметрам могут не встать, что лучше сначала примерить на авто, а потом одевать на них резину.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Traktorist
До получения авто, хотел собрать диски с резиной, что бы в салоне все сразу поставить на машину, но продавец дисков вкрадывает сомнения, что диски по каким либо параметрам могут не встать, что лучше сначала примерить на авто, а потом одевать на них резину.
Traktorist, Bog888, вы оба задаете вопрос касающийся комплекта?
Комплект,это 4-ре "новых" диска + штатная резина?Или...
И при этом никто из вас,абсолютно,не делает акцент,резина штатная устанавливается(по умолчанию) или же иная?Параметры очень серьезно "гуляют".
Исходя из грамотно сформулированного последнего вопроса вы и получите более чем адекватный ответ!На данный момент,ответы по умолчанию,штатная...
Уточняю резина 235/55/R18 и диски 7,5x18/5x114,3 ET35 - 67,1 встанут нормально или будут задевать?
Уточняю резина 235/55/R18 и диски 7,5x18/5x114,3 ET35 - 67,1 встанут нормально или будут задевать?
Встанут нормально,но присутствуют нюансы...
Нюансы следующие:
-колесо в сборе на 2 мм (0.1'') ближе к деталям подвески и тормозной системы,что для большинства автомобилей приемлемо;
-колесо в сборе будет выпирать наружу на 8 мм (0.3'') относительно штатного,что для большинства автомобилей аналогично приемлемо.
Следовательно,если не "ходите" с нагрузкой,близкой к мах. проблем не возникнет.
И еще,вылет 35,в отличии от штатного 38,изначально "намекает" на повышенную нагрузку на ступичные подшипники...Нет,они не умрут мгновенно,просто процесс их "старения" начнется значительно ранее,в отличии варианта со штатным вылетом.
Встанут нормально,но присутствуют нюансы...
Нюансы следующие:
-колесо в сборе на 2 мм (0.1'') ближе к деталям подвески и тормозной системы,что для большинства автомобилей приемлемо;
-колесо в сборе будет выпирать наружу на 8 мм (0.3'') относительно штатного,что для большинства автомобилей аналогично приемлемо.
Следовательно,если не "ходите" с нагрузкой,близкой к мах. проблем не возникнет.
И еще,вылет 35,в отличии от штатного 38,изначально "намекает" на повышенную нагрузку на ступичные подшипники...Нет,они не умрут мгновенно,просто процесс их "старения" начнется значительно ранее,в отличии варианта со штатным вылетом.
Bog888 Тоже рассматриваю аналогичный вариант размера диска, но с шириной обода 8 дюймов т.е. 8x18/5x114,3 ET35 PCD-67,1. Считаю некритично. Эдуард Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах, а не в десятых долях дюйма. Поэтому колесо будет выпирать наружу не на 8 мм, а всего лишь на 3 мм.
Aydarik, ты еще не учел ширину резины 235 мм., против 225 мм. у штатной. Разница 10мм., следовательно в одну сторону +5 мм.
Согласен! Не обратил внимания на ширину шины. Итог:+8 мм наружу резина и + 9,35 мм наружу (+ 6,35 внутрь) получается диск, при ширине обода 7,5 дюйма.
В моем случае ширина диска в 8 дюймов с этим же вылетом ЕТ35 даст + 12,7 мм внутрь и соответственно + 15,7 мм наружу. Шина при штатных размерах составит лишь +3 мм наружу. Какова степень нагрузки на элементы ходовой части в этом случае?Как думаете?
Aydarik, значение имеет только вылет диска, потому что только эта величина определяет положение центра диска (и колеса) относительно центра ступичного подшипника. Любое отклонение от рекомендованного значения = нагрузка на подшипник ступицы и стойку амортизатора.
Степень нагрузки попробую посчитать хотя бы упрощенно.
Встанут нормально,но присутствуют нюансы...
Нюансы следующие:
-колесо в сборе на 2 мм (0.1'') ближе к деталям подвески и тормозной системы,что для большинства автомобилей приемлемо;
-колесо в сборе будет выпирать наружу на 8 мм (0.3'') относительно штатного,что для большинства автомобилей аналогично приемлемо.
Следовательно,если не "ходите" с нагрузкой,близкой к мах. проблем не возникнет.
И еще,вылет 35,в отличии от штатного 38,изначально "намекает" на повышенную нагрузку на ступичные подшипники...Нет,они не умрут мгновенно,просто процесс их "старения" начнется значительно ранее,в отличии варианта со штатным вылетом.
Загрузка незначительная, пробег за зиму 1500-2000 км. Думаю всё будет хорошо!