Владею два месяца, пробег почти 3 тыс. Машиной доволен. Ничего переделывать не буду, если только активацию скрытых функций. А перечисленные выше "недостатки" считаю особенностями данного авто. Михалч, у меня расход тоже близок к 15 литрам, 14,4. Использую автозапуск.
Владею два месяца, пробег почти 3 тыс. Машиной доволен. Ничего переделывать не буду, если только активацию скрытых функций. А перечисленные выше "недостатки" считаю особенностями данного авто. Михалч, у меня расход тоже близок к 15 литрам, 14,4. Использую автозапуск.
Всем привет!
Я новенький в рядах владельцев Аутлендеров.
По поводу расхода топлива хочу заметить- у меня до недавнего времени был Киа Сид универсал 1,6 на автомате, передний привод- расход в городе летом 10-12л, зимой 12-14л.
Царапающийся пластик почти у всех современных машин.
Краска тоже слабая у всех за исключением наверное премиум брендов.
С опаской залез в место хранения домкрата, готовясь к неизбежному.
У вас НЕ голый металл в этом месте? Повезло...
А у меня нет там нет никакой защиты.
А вам не приходилось менять колесо в темноте, в метель, в холод? Вы точно будете ехать до теплого гаража, чтобы аккуратно вытащить домкрат, не дай Бог не задев крыло...
Тогда рад за вас...
А я планирую просто приклеить кусок виброизоляции, который должен там быть изначально и по определению назначения этого места.
Но этой защиты там нет, как нет много чего в этой машине.
Цитата:
Сообщение от Aleksey1045
Царапающийся пластик почти у всех современных машин.
Краска тоже слабая у всех за исключением наверное премиум брендов.
Не у всех и не почти. Про краску могу написать опус.
Вы пробовали её полировать или стирать пятна от насекомых или гудрона?
Уверен, что нет. Ну попробуйте. Потом расскажите, что получилось...
Хотя, говорят, белую покрывают лаком. Но кто ж об этом знал при покупке? Хотя я белую никогда бы не купил, даже зная об этом, т.к. до этой машины был уверен, что краска обычно полируется и не царапется при мойке обычной губкой с автошампунем.
Поэтому у меня черная и лака на ней нет и всё впитывается в краску, которая как губка.
Хотя интересно- чем белые так отличились, если они даже дешевле...
п.с. Парни! Не надо меня пытаться поймать на лжи. Всё, что я пишу- это правда.
Я не пытаюсь опорочить ВАШ отличный автомобиль! Я рассказываю только про свою машину.
Последний раз редактировалось Михалч; 10.12.2014 в 11:08.
Не у всех и не почти. Про краску могу написать опус.
Вы пробовали её полировать или стирать пятна от насекомых или гудрона?
Уверен, что нет. Ну попробуйте. Потом расскажите, что получилось...
Хотя, говорят, белую покрывают лаком. Но кто ж об этом знал при покупке? Хотя я белую никогда бы не купил, даже зная об этом, т.к. до этой машины был уверен, что краска обычно полируется и не царапется при мойке обычной губкой с автошампунем.
Поэтому у меня черная и лака на ней нет и всё впитывается в краску, которая как губка.
Хотя интересно- чем белые так отличились, если они даже дешевле...
п.с. Парни! Не надо меня пытаться поймать на лжи. Всё, что я пишу- это правда.
Я не пытаюсь опорочить ВАШ отличный автомобиль! Я рассказываю только про свою машину.
С чего бы белые дешевле???Белых есть 2 цвета.Просто белый и белый перламутр.Вот белый Перламутр суперкрутая краска,многослойная.Только замучаешься ее подбирать если что,а так вообще люкс!!!!!!
У меня в этом месте организована специальная площадка для хранения домкрата, как и у всех. Отношения к "голому" металлу не имеющая.
Установив домкрат опорной частью на эту площадку, надо с помощью указательного и большого пальца сделать несколько вращательных движений по часовой стрелке. Домкрат встанет враспор в специально отведеном для этого месте.
Если начинать его отрывать в темноте, или даже при дневном свете, не расслабив, при этом обладать недюжиной силой, то можно, видимо, рикошетом разрушить всё вокруг.
Цитата:
Сообщение от Михалч
Всё, что я пишу- это правда
Где-то я это уже слышал... А, вспомнил! Работа В.И Ленина, "Три источника и три составных части марксизма"
Михалч,продавайте тачку,не любите вы ее,а она вас вообще ненавидит!
Вы ее знаете когда полюбите?когда купите себе новый бмв Х6,за 4 ляма,и сразу после гарантии на 145 000 км у вас заклинит двигатель,вы полезете в инет выяснять что это такое????и у вас случится инфаркт когда вы узнаете что это вообще у всех БМВ такое случается у бензиновых двигателей.Это не косяк производителя,это такая особенность.Не верите????,наберите в Ютубе или на форум к ним сходите.
Чупакабра, Вы ошибаетесь.
Я не ненавижу эту тачку. Я в ней разочарован и в её производителе.
У меня был Мондео. На форум я вообще не лазил. Надобности не было.
Да и делать там было нечего- только обсуждения вонючки для салона и резинок для дворников.
И, кстати, при цене 615 рублей он лучше этой машины.
И в базовой комплектации есть всё, что тут в "предмаксималке". Хотя вру. Тут- меньше нужных вещей, чем там. Сиденья там удобнее и с регулировками. И подлокотник удобнее и двойной. И органайзер в багажнике. И подсветки всякие. И т.д., и т.п.
А БМВ за 4 ляма я вряд ли куплю. У меня не предвидится таких доходов. Да и не вижу смысла в таких машинах. У меня нет культа автомобиля. ДЛЯ МЕНЯ ГЛАВНОЕ- ЧТОБЫ ОН РАБОТАЛ ТАК КАК НАДО, а не так как того хотят японцы.
Чтобы всё было на своем месте, т.е. под рукой. И если выключатель справа, то он должен включаться правой рукой, а не левой (как подогрев тут, например).
Меня Аут3 устраивает. Но многое не нравится. Что именно- я кое-что тут указал в теме.
Хотя я его себе не оставлю. Не вижу причин, несмотря на то что собирался ездить много лет.
п.с. Вы откройте первую страницу этого форума про Паджеро или ASX. Там обсуждение резины, камеры заднего вида и т.п. чепуха.
А теперь откройте на Аут3. Стуки в подвеске, дребезг генератора, радиатор вариатора, поломки ЕТАКСа.
Такая же хрень только на Опеле. Но там это всё от старости- после 150 т.км пробега. А тут всё это- после 150 км или вообще из салона выезжают с горящими фарами и дребезжащим генератором...
Дальше нет смысла дискутировать...
И я тут совершенно ни при чем. Я просто разочарован этой машиной, о чем и пишу.
Последний раз редактировалось Михалч; 10.12.2014 в 16:56.
У вас НЕ голый металл в этом месте? Повезло...
А у меня нет там нет никакой защиты.
А вам не приходилось менять колесо в темноте, в метель, в холод? Вы точно будете ехать до теплого гаража, чтобы аккуратно вытащить домкрат, не дай Бог не задев крыло...
Тогда рад за вас...
А я планирую просто приклеить кусок виброизоляции, который должен там быть изначально и по определению назначения этого места.
Но этой защиты там нет, как нет много чего в этой машине.
Не у всех и не почти. Про краску могу написать опус.
Вы пробовали её полировать или стирать пятна от насекомых или гудрона?
Уверен, что нет. Ну попробуйте. Потом расскажите, что получилось...
Хотя, говорят, белую покрывают лаком. Но кто ж об этом знал при покупке? Хотя я белую никогда бы не купил, даже зная об этом, т.к. до этой машины был уверен, что краска обычно полируется и не царапется при мойке обычной губкой с автошампунем.
Поэтому у меня черная и лака на ней нет и всё впитывается в краску, которая как губка.
Хотя интересно- чем белые так отличились, если они даже дешевле...
п.с. Парни! Не надо меня пытаться поймать на лжи. Всё, что я пишу- это правда.
Я не пытаюсь опорочить ВАШ отличный автомобиль! Я рассказываю только про свою машину.
Про насекомых тополиных почек и прочей нечисти отлично помогает "тройной одеколон" который я покупаю в аптеках, правда смотрят подозрительно. А так, ватным тампоном смочил, подождал секунд 30 и спокойно стираешь без последствий для ЛКП, проверено на многих машинах. лучше всякой химии. Цвет машины-белый, всякие были, пока чистые-красивые. Остановился на белом
Последний раз редактировалось Электромеханик; 10.12.2014 в 19:27.
Причина: Забыл добавить цвет машины