у вас же чипованый аут, если не ошибаюсь. поэтому жалоба не принимается
У меня и до этого был 13,5л при очень большом напряжении мышц и суставов.
Цитата:
Сообщение от chundga
Если правильно снимать фонарь поддевая с передней стороны (как по инструкции), а не цеплять его со стороны крепления болтов(саморезов) то ничего не трескается.
1. У меня пальцы немного толще, чем 1,5мм и не вставляются с передней стороны. Впрочем поддевание с передней стороны тоже не помогло. Я его еле вырвал. Очень интересное решение применено для замены лампочек, т.е. расходников. Замена лампочки вместе с фонарём. До этого я с таким ужасом не сталкивался. Крышечка или два барашка и все. Зачем ставить разнонаправленные клипсы?
2. Про активацию скрытых функций вы меня повеселили... Нафига я должен это делать где-то и за деньги, если это может (и должно) быть изначально?
Туда же регулировка дворников. Где регулировка частоты взмаха? Знаю- в "скрытых" функциях. А МУТ для активации- видимо в багажнике, вместе с отверткой...
3. Про расход предполагал, что 10 литров (из паспорта). Песни на форуме про 6,5л тоже читал. Думал, что это правда, а оказалось- народ просто колбасится, выкладывая дебильные фотки с таким расходом. Когда задаешь прямой вопрос- начинается юление про 13-15. Так откуда я мог знать раньше про 15л?
4. А генераторы и отбойники ставят бракованные. Не спорьте. Поэтому и меняют. И то не всем и не сразу. Сначала поползать надо на коленях и пыль слизать с ботинок у ОД..
5. Музыка с навигацией стОит 160 тыщ? Ровно столько я должен был за неё доплатить, точнее за S81. Опять же, у меня совсем не первая комплектация (да и не вторая) чтобы ставить такое дерьмо. Да и не знал я этого!!! Где написано какой магнитофон должен стоять? Нигде. На тесте был нормальный, а т.к. я брал совсем не базовую, то был уверен, что у меня будет такой же, только без блютуза!!!
6. По поводу литься ржавчины- тоже весело. На лонжеронах- голый металл на местах сварки, на крыльях- голый метал, весь перед (моторный отсек)- голый метал...
Ладно, всё. Не убедил, ты меня, Алексей. Мнение я не поменял и жалею, что не доплатил за Форестер, поэтому вопрос цены не принимается! Лучше дороже, но НЕ это...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от chundga
Лишняя трата денег, на которые мелочи потом будет увеличена цена на авто,
Ну да, конечно. 50 рублей в хороший базарный день за этот датчик...
Последний раз редактировалось Михалч; 20.11.2014 в 11:58.
1. У меня пальцы немного толще, чем 1,5мм и не вставляются с передней стороны. Впрочем поддевание с передней стороны тоже не помогло. Я его еле вырвал. Очень интересное решение применено для замены лампочек, т.е. расходников. Замена лампочки вместе с фонарём. До этого я с таким ужасом не сталкивался. Крышечка или два барашка и все. Зачем ставить разнонаправленные клипсы?
Пальцы туда совать не надо. Вставляется пластиковая лопатка или плоская отвёртка через тряпочку, и всё снимается прекрасно. Лампочки я поменял на светодиоды и забыл.
Цитата:
Про активацию скрытых функций вы меня повеселили... Нафига я должен это делать где-то и за деньги
Не хочешь не делай.
Цитата:
если это может (и должно) быть изначально?
С чего это должно было быть изначально? Авто выпущено и сертифицировано для продажи в РФ. Всё, что в ней было из функций было расписано в "прайсе". В ином случае можно съездить в европу и купить там.
Цитата:
Туда же регулировка дворников. Где регулировка частоты взмаха? Знаю- в "скрытых" функциях. А МУТ для активации- видимо в багажнике, вместе с отверткой...
Всё дело в комплектации. Если с экономил на одном, то придётся доплачивать в другом. У меня максималка и я В ГУ могу управлять теми функциями которые тебе доступны только при помощи МУТа.
Цитата:
Про расход предполагал, что 10 литров (из паспорта).
К заявленному расходу всегда добавляют минимум 2-3 литра, все остальные заявления (отмазки, что не предполагал) от лукавого. Тем более у тебя чиповка и ХХ установлены на 800.
Цитата:
А генераторы и отбойники ставят бракованные. Не спорьте. Поэтому и меняют.
Опять же. В чём заключается брак генератора и отбойника? Генератор просто без обгонной муфты. Свои функции по зарядке АКБ он выполняет. Меняют его по гарантии без проблем, правда сейчас очередь (я ждал 10 дней). Отбойники не менял, 1 раз стук на холодную утром и всю поездку тишина. И ещё не доказано, что это из за них кстати.
Цитата:
Музыка с навигацией стОит 160 тыщ?
Эта разница от какой комплектации? А так про ГУ я уже писал выше. А ещё разница в дисках, датчик света-дождя, ксенон и т.п.. А потом расстраиваемся что надо МУТ с собой возить.
Цитата:
По поводу литься ржавчины- тоже весело. На лонжеронах- голый металл на местах сварки, на крыльях- голый метал, весь перед (моторный отсек)- голый метал...
Ну вот чее городить то? Голый метал, без грунта и краски?
Цитата:
Ну да, конечно. 50 рублей в хороший базарный день за этот датчик...
Этим высказыванием я имел ввиду не один этот датчик, а всё что для тебя не хватает, т.е. всё то что, можно доустановить самому.
а всё что для тебя не хватает, т.е. всё то что, можно доустановить самому.
Я уже писал- в машине за половину этой стоимости все это было. Почему тут нет, при цене выше в два раза? И почему я это должен делать сам?
п.с. Опять же смотрите- у меня машина пустая, так получается с ваших слов. А "нормальная" (в которой "всё" есть) будет стоить 1,5 ляма.
Так тогда ситуация коренным образом меняется. И Аут3 уже не является "самым дешевым" в этом сегменте.
И говорить "за эту цену ничего нет" некорректно.
Последний раз редактировалось Михалч; 20.11.2014 в 13:32.
У меня и до этого был 13,5л при очень большом напряжении мышц и суставов.
1. У меня пальцы немного толще, чем 1,5мм и не вставляются с передней стороны. Впрочем поддевание с передней стороны тоже не помогло. Я его еле вырвал. Очень интересное решение применено для замены лампочек, т.е. расходников. Замена лампочки вместе с фонарём. До этого я с таким ужасом не сталкивался. Крышечка или два барашка и все. Зачем ставить разнонаправленные клипсы?
2. Про активацию скрытых функций вы меня повеселили... Нафига я должен это делать где-то и за деньги, если это может (и должно) быть изначально?
Туда же регулировка дворников. Где регулировка частоты взмаха? Знаю- в "скрытых" функциях. А МУТ для активации- видимо в багажнике, вместе с отверткой...
3. Про расход предполагал, что 10 литров (из паспорта). Песни на форуме про 6,5л тоже читал. Думал, что это правда, а оказалось- народ просто колбасится, выкладывая дебильные фотки с таким расходом. Когда задаешь прямой вопрос- начинается юление про 13-15. Так откуда я мог знать раньше про 15л?
4. А генераторы и отбойники ставят бракованные. Не спорьте. Поэтому и меняют. И то не всем и не сразу. Сначала поползать надо на коленях и пыль слизать с ботинок у ОД..
5. Музыка с навигацией стОит 160 тыщ? Ровно столько я должен был за неё доплатить, точнее за S81. Опять же, у меня совсем не первая комплектация (да и не вторая) чтобы ставить такое дерьмо. Да и не знал я этого!!! Где написано какой магнитофон должен стоять? Нигде. На тесте был нормальный, а т.к. я брал совсем не базовую, то был уверен, что у меня будет такой же, только без блютуза!!!
6. По поводу литься ржавчины- тоже весело. На лонжеронах- голый металл на местах сварки, на крыльях- голый метал, весь перед (моторный отсек)- голый метал...
Ладно, всё. Не убедил, ты меня, Алексей. Мнение я не поменял и жалею, что не доплатил за Форестер, поэтому вопрос цены не принимается! Лучше дороже, но НЕ это...
Добавлено через 11 минут
Ну да, конечно. 50 рублей в хороший базарный день за этот датчик...
Михалыч! Наверное при покупке Вы машину видели только на картинке, и Вам не разрешали к ней подойти и поднять капот. И тест драйв для Вас не делали. Извините за совет : с таким подходом к авто - лучше продать и не мучить себя.
Михалыч! Наверное при покупке Вы машину видели только на картинке, и Вам не разрешали к ней подойти и поднять капот. И тест драйв для Вас не делали. Извините за совет : с таким подходом к авто - лучше продать и не мучить себя.
а мне диллер вот к примеру не рассказал про kos. Он сказал клева, безключевой доступ, а когда я спросил про закрывание, как то уклончиво соскачил на другие "достоинства" сего автомобиля.
Для меня безключевой был одним из условий. И эт я тут на форуме узнал, что кнопки жать надо. По сути получается просто кнопка вместо замка зажигния. Так то я абсолютно такую за 2кр себе ставил на предыдущую машину...
Насчет продать и не мучаться - потеря денег при продаже на данном отрезке времени очень велика...
а мне диллер вот к примеру не рассказал про kos. Он сказал клева, безключевой доступ, а когда я спросил про закрывание, как то уклончиво соскачил на другие "достоинства" сего автомобиля.
Для меня безключевой был одним из условий. И эт я тут на форуме узнал, что кнопки жать надо. По сути получается просто кнопка вместо замка зажигния. Так то я абсолютно такую за 2кр себе ставил на предыдущую машину...
Насчет продать и не мучаться - потеря денег при продаже на данном отрезке времени очень велика...
Согласен что продавать себе в убыток, поэтому надо тщательней выбирать авто. Я допустим полтора года думал на что менять мой фольксваген Туран , читал мнения да и у друга аутлендер 3 2012 г. он мне рассказывал по машине все , и я понял что те мелкие недостатки не так важны и достоинства для меня важнее. Кстати не жалею, и таких недостатков как у некоторых товарищей в клубе у меня на авто нет.
Для меня безключевой был одним из условий. И эт я тут на форуме узнал, что кнопки жать надо. По сути получается просто кнопка вместо замка зажигния.
Не понял, в чём проблема то? Подходишь к машине, ключ из кармана доставать не надо, нажал кнопку на ручке двери и она открылась. Или влом на кнопку ручки нажать? И ещё, а сигнализацию что ли ставить не хотите? Штатная ведь полная фигня.
а мне диллер вот к примеру не рассказал про kos. Он сказал клева, безключевой доступ, а когда я спросил про закрывание, как то уклончиво соскачил на другие "достоинства" сего автомобиля.
Для меня безключевой был одним из условий. И эт я тут на форуме узнал, что кнопки жать надо. По сути получается просто кнопка вместо замка зажигния. Так то я абсолютно такую за 2кр себе ставил на предыдущую машину...
Насчет продать и не мучаться - потеря денег при продаже на данном отрезке времени очень велика...
Нифига не понял. Чем не нравится кос? Отличная система без дыр в защите( пока по крайней мере). Именно на основе этой системы можно организовать штатный автозапуск. А про установку кнопки в любую машину улыбнуло))) особенно стало интересно как удаляли замок зажигания и штатный иммо. Но вы наверное просто ставили кнопку для включения стартера а остальные манипуляции были ключем
Нифига не понял. Чем не нравится кос? Отличная система без дыр в защите( пока по крайней мере). Именно на основе этой системы можно организовать штатный автозапуск. А про установку кнопки в любую машину улыбнуло))) особенно стало интересно как удаляли замок зажигания и штатный иммо. Но вы наверное просто ставили кнопку для включения стартера а остальные манипуляции были ключем
насчет автозапуска штатного - больше 50кр. както уж больно негуманно...
насчет кнопки и улыбки не вижу тут ничего смешного, ставиться система элементарно (кстати можно легко реализовать нормальную систему действительно"свободные руки"). А так всеголиш в районе 2кр Макс ты себе могеш поставить кнопку, и будет у тя такаяже кос система как более в дорогих версиях. Открывать будеш с кнопки (сигналки или штатной), а заводить движок уже кнопкой.
Обсуждать тут это не вижу смысла, или в личке или тему создавай отдельно