Что то я никак не подружусь с этой штукой как мега-супер климат-контроль на паджерике. Сейчас вроде как уже ближе к зиме и температура за бортом в основном в минусе и датчик солнечной активности тут и не нужен! Ура подумал я до весны можно не заморачиваться, но не тут то было. Теперь ситуация такая: при прогретом авто, покатавшись часик начинает дуть в голову холодный воздух, а в ноги теплый! Т.е. производитель видимо решил, что малость покатался, сними ботинки с носками и замотай себе ими голову. Очень оригинальное решение у наших раскосых товарищей. Как быть нам, которые не очень понимают в японском юморе? В ушаночке по глубже и вперед?
Den_L, на какую температуру выставлен климат?
когда за бортом 0-5, а климат на +16, тогда да, после прогрева салона (примерно минут через 40) вверх идет чуть прохладный, вниз чуть теплый, лечится добавлением температуры на климате до +18+20
Да не шибко то лечится! Начинаю разбег при +19.5, в процессе прогрева все нормально. Не знаю, но если подбавить к +23, то боюсь, что пот от правой ноги за края башмака начнет вытекать.
Что то я никак не подружусь с этой штукой как мега-супер климат-контроль на паджерике. Сейчас вроде как уже ближе к зиме и температура за бортом в основном в минусе и датчик солнечной активности тут и не нужен! Ура подумал я до весны можно не заморачиваться, но не тут то было. Теперь ситуация такая: при прогретом авто, покатавшись часик начинает дуть в голову холодный воздух, а в ноги теплый! Т.е. производитель видимо решил, что малость покатался, сними ботинки с носками и замотай себе ими голову. Очень оригинальное решение у наших раскосых товарищей. Как быть нам, которые не очень понимают в японском юморе? В ушаночке по глубже и вперед?
а задняя крутилка на подлокотнике в каком положении