[Sergy]
Не зафлуживайте пожалуйста ветку про выбор зимней резины разговорами про ее размеры.
Все вопросы по дискам и размерам (подойдет/не подойдет и тп) задаем тут: >>>
Там есть шинные калькуляторы, отзывы владельцев и многое другое полезное и систематизированное.
[/Sergy]
Последний раз редактировалось Sergy; 30.09.2012 в 20:35.
Причина: mod
Эксплуатирую Gislaved Nord Frost 100 SUV 215/70 R16 100T с прошлого года, в общем очень доволен, на счет шума, цоканье шипов мимо проезжающих машин, слышу лучше чем от своих. На предыдущей машине ездил 3 года на BLIZZAK DM-V1, на ней и продал. Считаю по шумности сравнивать шипы и фрикционные, как минимум не корректно, на самом деле не встречал бесшумную шипованную резину (при условии что не все шипы покинули покрышку). По остальным характеристикам, субъективно, ведет себя предсказуемо на любом покрытии, за прошлый год, один раз в "глубоком" повороте, слегка понесло, но отношу это к тому, что у меня монопривод, ну и навыкам вождения.
Цоканье шипов я слышу только если окно открыть, а так именно шипы не слышно. Это скорее гул (вой) причем иногда пульсирующий. Я проездил последние 4 зимы на шипах континенталь Конивинтервикинг 2 и еще мишлен икс айс норд был. Сравниваю с ними а липучки вообще не было. Так вот, по шуму викинг чуть-чуть шумнее были летней резины (тоже континенталь) но при этом гораздо мягче на неровностях (размер один) к Мишлену тоже претензий не помню. Папе на солярис купил бриджстоун 7000, так я думал что это самая шумная резина на свете, специально прокатился и сравнил такого гула нет. (я понимаю что не совсем корректно сравнивать резину разного размера на разных машинах и с разным пробегом) как гиславед рулится по асфальту меня устраивает (снега и льда пока нет)
Valeraru
уже 1700км. накатал, а шум чуть ли не увеличивается.
Странно у меня на гольфе после 500 тише стало
но в целом этой шиной доволен был меньше нежели предыдушими моделями этой же марки
Gislaved Soft Frost 3 проходила почти семь зим (общий пробег авто под 190 т.км) и уже корд в наружу пошел местами но еслибы машину сними не продал в этом году то так бы и ездил.
Gislaved Nord Frost 5 у знакомых очень довольны были.
На гольф жены тоже хотел Soft Frost 3 поставить но его тогда уже выпускать перестали.
Могу сказать что по моим ощущениям Gislaved NordFrost 100 чуть уступает перечисленным выше моделям. Субъективно конечно
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от :DR
Эксплуатирую Gislaved Nord Frost 100 SUV 215/70 R16 100T с прошлого года, в общем очень доволен, на счет шума, цоканье шипов мимо проезжающих машин, слышу лучше чем от своих. На предыдущей машине ездил 3 года на BLIZZAK DM-V1, на ней и продал. Считаю по шумности сравнивать шипы и фрикционные, как минимум не корректно, на самом деле не встречал бесшумную шипованную резину (при условии что не все шипы покинули покрышку). По остальным характеристикам, субъективно, ведет себя предсказуемо на любом покрытии, за прошлый год, один раз в "глубоком" повороте, слегка понесло, но отношу это к тому, что у меня монопривод, ну и навыкам вождения.
Как вам BLIZZAK DM-V1. по сравнению с Gislaved NordFrost 100?
Странно у меня на гольфе после 500 тише стало
но в целом этой шиной доволен был меньше нежели предыдушими моделями этой же марки
Gislaved Soft Frost 3 проходила почти семь зим (общий пробег авто под 190 т.км) и уже корд в наружу пошел местами но еслибы машину сними не продал в этом году то так бы и ездил.
Gislaved Nord Frost 5 у знакомых очень довольны были.
На гольф жены тоже хотел Soft Frost 3 поставить но его тогда уже выпускать перестали.
Могу сказать что по моим ощущениям Gislaved NordFrost 100 чуть уступает перечисленным выше моделям. Субъективно конечно
Добавлено через 1 минуту
Как вам BLIZZAK DM-V1. по сравнению с Gislaved NordFrost 100?
Взял dm-v2 , берите отличная резина, зачем вам клацать по асфальту? Тем более в Москве.
Как вам BLIZZAK DM-V1. по сравнению с Gislaved NordFrost 100?
BLIZZAK DM-V1 по шуму шикарнейшая резина, но пару раз приходилось бегать за лопатой, по льду в горку с места на переднеприводном кашкае вообще никак, ездил и зиму и лето, где то читал, что летом мол изнашивается здорово, не правда. Раз мотануло в повороте, но с управлением справился, отношу к тому что выехал из глубокого снега на асфальт (ламели забились).
Gislaved NordFrost 100, в том же месте по льду, забирается без вопросов, шум конечно не сравним. И та и другая резина, для меня, достойный вариант.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: XL/Out III - Зимняя резина сезона 2012-2013
Цитата:
Сообщение от :DR
ездил и зиму и лето
А зачем ездить летом на зимней резине?! При температуре выше +7 зимняя резина превращается в "масло". Так можно вылететь и на встречу и в кювет и в зад въехать и т.д и т.п...
А кто пробовал штатные Игл лс2 на R18 в гололед? Собираюсь в Пятигорск. По прогнозам там -. Вдруг где лёд прихватит. У нас зимку мало кто покупает. Зима то у нас +5 - +15. Ну если очень подморозило, то -3.
Не комфортно, но осторожно ехать можно, у нас в октябре после ледяного дождя все подморозило и на некоторых участках был гололед, дорогу держит хуже, испытывать судьбу не стал, поменял резину.
О том и руч. Если поездка будет продуктивной, то конечно куплю шиповку. А на одну поездку накладно как то. Ну чуть спущу. Думаю получится. Спасибо.
Добавлено через 2 минуты
А если принудительно но все 4 колеса заблокировать? Может так лучше будет. Нет опыта езды. До этого на переднем приводе катался и на механике. Там всегда знал что делать.
А кто пробовал штатные Игл лс2 на R18 в гололед? Собираюсь в Пятигорск. По прогнозам там -. Вдруг где лёд прихватит. У нас зимку мало кто покупает. Зима то у нас +5 - +15. Ну если очень подморозило, то -3.
Штатные в гололед не очень хорошо ( мягко говоря)... 4 вд авто и плюс мозги... Помнить, что не передний привод - на газах в поворот не втянет... Удачи
А кто пробовал штатные Игл лс2 на R18 в гололед? Собираюсь в Пятигорск. По прогнозам там -. Вдруг где лёд прихватит. У нас зимку мало кто покупает. Зима то у нас +5 - +15. Ну если очень подморозило, то -3.
Пробовал. Правда, не в гололед, а на свежем снегу. Проехал на дачу, прошел снег. Температура около минус 2, в городе дороги поливают, все ок, а подъезжаю к даче - на дороге мокрая снежная каша. Мягко говоря, не понравилось. Специально на пустых участках дороги несколько раз попробовал, машину уже на 30 км/ч (30!!!) При резком торможении ведет юзом. Подозреваю, что на 60км/ч она вообще неуправляемая становится, но экспериментировать не рискнул. Надо сказать, впечатление производит, одно дело знать этот теоретически, другое дело ощущать вживую. В гололед, как я понимаю, все еще хуже.