Сегодня смотрели подвеску и иже с ней. Надо менять: косточки, задние сайленты передних балок, сальник редуктора, и, самое главное это сзади - правый рычаг поперечной устойчивости... вернее, даже не менять, а покупать и ставить, ибо его там вообще нет
З.Ы. Заодно почистили дроссельную заслонку. Засратая была по самое не хочу. Плавающие обороты ушли, машина стала просто "рвать". До этого, я оказывается, просто тошнил

И расход, кстати, тоже уменьшился. Проехав в тихом режиме 10 км бортовик не показывает больше 13 на сотню. Раньше в таком режиме меньше 18 то не выдавал. Посмотрим, что будет дальше...
Добавлено через 1 час 25 минут
Немного уточню, что выплыло:
...Надо менять:
1. Перед (не фоткал):
- стойки стабилизатора обе;
- сайлентблоки нижних рычагов - задние;
2. Зад:
- сальник правой полуоси редуктора;
- втулки стабилизатора (не фоткал);
- стойки стабилизатора (не фоткал);
- стабилизатор ,вернее, даже не менять, а покупать и ставить, ибо его там вообще нет:
Фото слева (он есть)
и справа - нет
З.Ы. Дроссельную заслонку - почистили.