chb546, в следующий раз настойчиво проситесь присутствовать при ТО ,чтобы небыло сомнений, а м*даков везде хватает, сильно не расстраивайтесь смените масло в неофициальном сервисе И считайте это промывкой.
chb546, в следующий раз настойчиво проситесь присутствовать при ТО ,чтобы небыло сомнений, а м*даков везде хватает, сильно не расстраивайтесь смените масло в неофициальном сервисе И считайте это промывкой.
Они 3,5 часа ТО делали. Очень не хотелось время терять. Да и опыта такого негативного у меня до сих пор не было. Раньше пользовался офф дилером Рено (была другая машина). Так у меня там вообще никаких претензий не было. Совсем.Не ожидал такого от японского дилера.
в следующий раз настойчиво проситесь присутствовать при ТО ,чтобы небыло сомнений
Объясните мне, плз, как это делается? Как на это реагируют механики и получается ли реально присутствовать? По мне так, весьма оскорбительная для ОД процедура. Да и кто любит, когда человек над душой стоит и пялится на тебя? Хотя я ессно понимаю за чем это нужно. Ну объясните, плз!
По мне так, весьма оскорбительная для ОД процедура.
Интересный вы человек, вы платите деньги и вам не удобно, это ваша машина, ваша безопасность. Лично я всегда присутствую абсолютно при всех работах, даже не только потому, что не доверяю, просто мне всегда самому интересно что и как устроено в моем автомобиле, и на будущее что-то сам могу сделать своими руками, не тратя время и деньги на простые операции.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Y_D
Как на это реагируют механики и получается ли реально присутствовать?
Присутствовать получается реально, это ваше право и никто вам не может в этом отказать, надо быть настойчивей, а что думают обо мне механики лично мне глубоко, всегда стараюсь с ними находить общий язык, не задевая их профессиональное самолюбие.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Y_D
Объясните мне, плз, как это делается?
При сдаче авто мастеру-приемщику высказываете свое пожелание присутствовать в рем.зоне и самому наблюдать за ходом работ, у них должен быть журнал для клиентов, где вы расписываетесь за ознакомление с правилами техники безопасности, вам могут дать халат (желтого цвета) с надписью клиент (у нашего ОД), вот и вся процедура.
Последний раз редактировалось МиНиН; 06.12.2014 в 00:30.
При сдаче авто мастеру-приемщику высказываете свое пожелание присутствовать в рем.зоне и самому наблюдать за ходом работ, у них должен быть журнал для клиентов, где вы расписываетесь за ознакомление с правилами техники безопасности, вам могут дать халат (желтого цвета) с надписью клиент (у нашего ОД), вот и вся процедура.
Так оно конечно более цивилизовано,но я лично предпочитаю внаглую: морду кирпичём и следуете за своим авто. мне лично никто ниразу даже слова не сказал,наоборот с мастером и слесарями хорошие отношения. И стесняться здесь нечего: Вы заплатили им лям с лишним и продолжаете платить ,вы КОРМИЛЕЦ!!!
При сдаче авто мастеру-приемщику высказываете свое пожелание присутствовать в рем.зоне и самому наблюдать за ходом работ, у них должен быть журнал для клиентов, где вы расписываетесь за ознакомление с правилами техники безопасности, вам могут дать халат (желтого цвета) с надписью клиент (у нашего ОД), вот и вся процедура.
Процедура на самом деле такая. И отношение мастера-приемщика и механиков вполне нормальное, доброжелательное.
Процедура на самом деле такая. И отношение мастера-приемщика и механиков вполне нормальное, доброжелательное.
Меня лично смущает тот факт, что могут что-нить отвинтить за 5 минут, а потом на 2 часа уйти к другой машине. А моя будет типо ждать. И разговаривать со мной, отвечать на мои вопросы и объяснять мне что то в принципе они не обязаны. Типо - так надо, всё идёт по плану, ждите.
Или если взялись за машину, то только ей и занимаются?
Меня лично смущает тот факт, что могут что-нить отвинтить за 5 минут, а потом на 2 часа уйти к другой машине. А моя будет типо ждать. И разговаривать со мной, отвечать на мои вопросы и объяснять мне что то в принципе они не обязаны. Типо - так надо, всё идёт по плану, ждите.
Или если взялись за машину, то только ей и занимаются?
У них там многостаночников нет и быть не должно, отлучаются на мой взгляд только по делу(запчасть какую принести или там масло)
Меня лично смущает тот факт, что могут что-нить отвинтить за 5 минут, а потом на 2 часа уйти к другой машине. А моя будет типо ждать. И разговаривать со мной, отвечать на мои вопросы и объяснять мне что то в принципе они не обязаны. Типо - так надо, всё идёт по плану, ждите.
Или если взялись за машину, то только ей и занимаются?
Машина должна "отстоять" нормо-часы в сервисе. А то вдруг Вы скажете, что сделали ТО не за 2,5 часа, а за 2 и потребуете корректировки по оплате.
Машина должна "отстоять" нормо-часы в сервисе. А то вдруг Вы скажете, что сделали ТО не за 2,5 часа, а за 2 и потребуете корректировки по оплате.
Это точно, сам по монитору на 0 ТО наблюдал картину, за 20-40 минут все сделали, но автомобиль отстоял 1,5 часа то есть где то минут 50 к нему ни кто не подошел, ОД так и сказали положено 1.5 часа должен столько отстоять в боксе типа везде камеры