А кто пробовал штатные Игл лс2 на R18 в гололед? Собираюсь в Пятигорск. По прогнозам там -. Вдруг где лёд прихватит. У нас зимку мало кто покупает. Зима то у нас +5 - +15. Ну если очень подморозило, то -3.
Не комфортно, но осторожно ехать можно, у нас в октябре после ледяного дождя все подморозило и на некоторых участках был гололед, дорогу держит хуже, испытывать судьбу не стал, поменял резину.
О том и руч. Если поездка будет продуктивной, то конечно куплю шиповку. А на одну поездку накладно как то. Ну чуть спущу. Думаю получится. Спасибо.
Добавлено через 2 минуты
А если принудительно но все 4 колеса заблокировать? Может так лучше будет. Нет опыта езды. До этого на переднем приводе катался и на механике. Там всегда знал что делать.
А кто пробовал штатные Игл лс2 на R18 в гололед? Собираюсь в Пятигорск. По прогнозам там -. Вдруг где лёд прихватит. У нас зимку мало кто покупает. Зима то у нас +5 - +15. Ну если очень подморозило, то -3.
Штатные в гололед не очень хорошо ( мягко говоря)... 4 вд авто и плюс мозги... Помнить, что не передний привод - на газах в поворот не втянет... Удачи
А кто пробовал штатные Игл лс2 на R18 в гололед? Собираюсь в Пятигорск. По прогнозам там -. Вдруг где лёд прихватит. У нас зимку мало кто покупает. Зима то у нас +5 - +15. Ну если очень подморозило, то -3.
Пробовал. Правда, не в гололед, а на свежем снегу. Проехал на дачу, прошел снег. Температура около минус 2, в городе дороги поливают, все ок, а подъезжаю к даче - на дороге мокрая снежная каша. Мягко говоря, не понравилось. Специально на пустых участках дороги несколько раз попробовал, машину уже на 30 км/ч (30!!!) При резком торможении ведет юзом. Подозреваю, что на 60км/ч она вообще неуправляемая становится, но экспериментировать не рискнул. Надо сказать, впечатление производит, одно дело знать этот теоретически, другое дело ощущать вживую. В гололед, как я понимаю, все еще хуже.
А кто пробовал штатные Игл лс2 на R18 в гололед? Собираюсь в Пятигорск. По прогнозам там -. Вдруг где лёд прихватит. У нас зимку мало кто покупает. Зима то у нас +5 - +15. Ну если очень подморозило, то -3.
Ездил до -10 и по снегу и по льду, ну как по рельсам не скажу, ибо норовит проехать поворот мимо, но все поправимо, если с головой дружить. Не рекомендую использовать привод в режиме "авто" - больше шансов на снос, рекомендую остановить свой выбор на "еко" или если есть опыт, то в лок. Торможение выполнять сильно заранее и делать это по средствам пониженных передач, никак не тормозом, сохранять спокойствие и двигаться максимально плавно, соблюдая скоростной режим под условия.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: XL/Out III - Зимняя резина сезона 2012-2013
Цитата:
Сообщение от globus2003
Торможение выполнять сильно заранее и делать это по средствам пониженных передач, никак не тормозом, сохранять спокойствие и двигаться максимально плавно, соблюдая скоростной режим под условия.
На меня нахлынула вдруг ностальгия о временах, когда я ездил на ручке и без ABS. Так именно и поступал...