Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы
Для Москвы может нешиповки и хватит. Сколько раз приезжал зимой к вам, ни разу снега не видел, и даже если и идет, то дороги чистят хорошо. Проблемы могут быть на эстакадах, всяких выездах и т.д. где асфальт как правило чаще всего покрыт льдом.
Но для себя решил, что на этой машине только шипованная, хотя до этого отъездил в наших условиях на Ауте ХЛ на нешипованном Бриджстоуне. Все таки это разные по управляемости машины.
Хотя опять же не далее как на прошлой неделе в Сургуте (снега много, город не чищен особо, за бортом -11) видел Спорт на стоковом Бриджстоуне. При этом он парковался там, где легковушки буксовали. Жаль не удалось поговорить с владельцем, как оно в такую погоду на стоке. Но это кстати не единичный случай. Совсем ни на что не агитирую, но в голове с трудом укладывается как так можно ездить, особенно после возвращения домой из того же Сургута, когда почти все 800 км пришлось ехать с заблокированным центром, иначе было очень неуютно на трассе в сильный мокрый снег (при обгонах приходилось пробивать наметы снега по центру дороги и машину довольно ощутимо таскало на 4Н вплоть до срабатывания курсовой, а на 4HL стало легче и комфортнее). И ведь я ехал на шипованном зимнем Нордмане, и то несколько раз срабатывала АБС и машину начинало крестить. Как бы я смог передвигаться на нешиповке или стоке, даже не представляю.
Для Москвы может нешиповки и хватит. Сколько раз приезжал зимой к вам, ни разу снега не видел, и даже если и идет, то дороги чистят хорошо. Проблемы могут быть на эстакадах, всяких выездах и т.д. где асфальт как правило чаще всего покрыт льдом.
Но для себя решил, что на этой машине только шипованная, хотя до этого отъездил в наших условиях на Ауте ХЛ на нешипованном Бриджстоуне. Все таки это разные по управляемости машины.
Хотя опять же не далее как на прошлой неделе в Сургуте (снега много, город не чищен особо, за бортом -11) видел Спорт на стоковом Бриджстоуне. При этом он парковался там, где легковушки буксовали. Жаль не удалось поговорить с владельцем, как оно в такую погоду на стоке. Но это кстати не единичный случай. Совсем ни на что не агитирую, но в голове с трудом укладывается как так можно ездить, особенно после возвращения домой из того же Сургута, когда почти все 800 км пришлось ехать с заблокированным центром, иначе было очень неуютно на трассе в сильный мокрый снег (при обгонах приходилось пробивать наметы снега по центру дороги и машину довольно ощутимо таскало на 4Н вплоть до срабатывания курсовой, а на 4HL стало легче и комфортнее). И ведь я ехал на шипованном зимнем Нордмане, и то несколько раз срабатывала АБС и машину начинало крестить. Как бы я смог передвигаться на нешиповке или стоке, даже не представляю.
Не по теме. Сокол, если можно объясни на пальцах когда какой режим включать полного привода. Я в нем дуб. Не знал что 4HL можно на дороге использовать. Чтоб не сорить можно в личку при каких условиях до каких скоростей. Спасибо
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы
Цитата:
Сообщение от sh_dimka
Не по теме. Сокол, если можно объясни на пальцах когда какой режим включать полного привода. Я в нем дуб. Не знал что 4HL можно на дороге использовать. Чтоб не сорить можно в личку при каких условиях до каких скоростей. Спасибо