меня например очень радует "золотой пинок" - DS. Первые полгода как-то не очень пользовался. Весной попробовал и затянуло. сейчас каждый набор скорости на трассе и обгон пользуюсь. Шитая машина+DS вещь!!! Прям моща вжимает в кресло ))) - мне хватает, не жалею что 2 литра взял
Критикам 2 литра - я нашел уже куда полляма разницы с 3.0 деть ))). Тем более для меня Аут промежуточная машина - всегда хотелся паджеро )))
А 2 литра по Москве хватает за глаза - камеры уже на каждом углу с.. понаставили, не считая светофоров
Так что если семейный - то 2 литра за лям (но шить обязательно), драйвер-одиночка - 3 литра sport однозначно брать (+получаете нормальный автомат, а не варик). 2.4 ни там ни сям
300 штук за секунду разгона - ИМХО не стоит того
Последний раз редактировалось evgen777666; 25.11.2014 в 00:42.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
Сообщение от evgen777666
сейчас каждый набор скорости на трассе и обгон пользуюсь. Шитая машина+DS вещь!!!
Согласен так и есть. А радиатор стоит? Иначе можно варик загубить при частом использовании DS-.
Цитата:
Сообщение от evgen777666
300 штук за секунду разгона - ИМХО не стоит того
Как сказать, Аут 3.0 играет уже в другой лиге и в целом неплохо, теперь в последней комплектации. За его цену с шестеркой на автомате там тоже не много конкурентов.
1 радиатор варика теперь стоит. обращался с видео в августе - поставили в начале октября. больше всего нравится что пропал визг варика при долгой езде на трассе с частыми обгонами. крейсерская у меня 128 км
2 Я же говорю имхо
считаю брать 2.4 за 1350000 нецелесообразно - уже за1500000 получаеш автомат+3л+крутящий и кучу других плюшек в комплектации спорт
3 альтернативе 2 литра до ляма нет по цене-качеству (только компакт кроссы)
то же самое и 3 литра - нет альтернативы (автомат,супер авс,табун 230 л)
а 2.4 уже куча - пример - киа соренто, хенде санта фе, каптива, х-трейл, антара и т.д. - другие среднеразмерные кроссы
Добавлено через 34 минуты
тем более сам уже рассматривал покупку шеви трейлблейзер (6 автомат, 27 см клиренс,200 лошадок, 7 мест, 470 крутящий и дизель) по акции за 1155000 (если бы не убогий салон то взял бы несмотря на потери аута)
Последний раз редактировалось evgen777666; 25.11.2014 в 11:44.