у меня такой вопрос, почему шлейф с разъемами покупается от ASX? и затем требуется его "доработать"...разве нет шлейфа от аута, чтобы купил, соединил разъемы и все? заранее спасибо!
у меня такой вопрос, почему шлейф с разъемами покупается от ASX? и затем требуется его "доработать"...разве нет шлейфа от аута, чтобы купил, соединил разъемы и все? заранее спасибо!
Шлейф для Аута идет вместе с рулем, поэтому вот такие проблемы. Если есть проблемы с поиском, пиши в личку.
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от kidanov
Шлейф для Аута идет вместе с рулем, поэтому вот такие проблемы. Если есть проблемы с поиском, пиши в личку.
Олег, добрый день. Меня смущает информация о шлейфах для АУТа который идет только вместе с рулем.
Я приобрел полный комплект кнопок с проводкой. Снял заглушки, установил кнопки, воткнул разъем и соединил массу. Кнопки управления штатным ГУ заработали сразу, управление телефоном заработало после смены ГУ, круиз-контроль пришлось активировать. Может я не въехал в тему?
Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Олег, добрый день. Меня смущает информация о шлейфах для АУТа который идет только вместе с рулем.
Я приобрел полный комплект кнопок с проводкой. Снял заглушки, установил кнопки, воткнул разъем и соединил массу. Кнопки управления штатным ГУ заработали сразу, управление телефоном заработало после смены ГУ, круиз-контроль пришлось активировать. Может я не въехал в тему?
Нет. Не волнуйтесь. Вы в теме просто можно купить кнопки с родной проводкой. Но я не видел её в магазинах.