За много лет эксплуатации автомобилей с салонными фильтрами, хоть убей, разницы между обычным никакой не увидел, кроме цены. Может я такой нечувствительный. Кто-то может пояснить, или эта тема аналогична азоту в шинах, сбору денег на ремонт пятигорского Провала???
За много лет эксплуатации автомобилей с салонными фильтрами, хоть убей, разницы между обычным никакой не увидел, кроме цены. Может я такой нечувствительный. Кто-то может пояснить, или эта тема аналогична азоту в шинах, сбору денег на ремонт пятигорского Провала???
Запах (точнее его отсутствие) не совсем равно чистота воздуха - отсюда и непонимание. Многие яды и вредные хим. соединения никак не пахнут. И наоборот есть много запахов не несущих (кроме ощущений) никакого вредного воздействия. Вот угольный именно этого и должен достигать.
Запах (точнее его отсутствие) не совсем равно чистота воздуха - отсюда и непонимание. Многие яды и вредные хим. соединения никак не пахнут. И наоборот есть много запахов не несущих (кроме ощущений) никакого вредного воздействия. Вот угольный именно этого и должен достигать.
Простите, я не совсеим понял: таки чего должен достигать угольный?
Цитата:
Сообщение от Sergy
Возьмите в руки два салонных фильтра от одной машины. Угольный и обычный. Если кто-то мне докажет, что вот эти незначительные вкрапления черных точек хоть как-то повлияют на состояние внутреннего микрокосмоса в салоне данного авто - тогда это будет одно из моих самых больших удивлений в области автомобилестроения...
Наверное я смог бы доставить Вам сиё удовольствие следующим экспериментом:
1. Устанавливаем на машину новый "угольный" фильтр (не "левый"!). Кладём на капот ветошь, пропитанную "вонючей" незамерзайкой, в районе воздухозаборника системы вентиляции салона и сев на переднее седенье включаем вентиляцию. Нюхаем.
2. Заменяем угольный фильтр на новый "бумажный" и снова нюхаем.
Доверившись собственным (субъективным конечно же) ощущениям понимаем что первые несколько кубов поступающего в салон воздуха подвергаются более тщательной фильтрации именно "угольным" фильтром. Ну а дальше - никакой существенной разницы.
Последний раз редактировалось Sergy; 06.06.2008 в 23:54.
Причина: 1+1 = 1
Простите, я не совсеим понял: таки чего должен достигать угольный?
Для этого мне нужно рассказать свойства угля (того, который применяется в фильтрах) , но ввиду скудости моих познаний в химии (да и в физике наверное тоже слабоват) сделать это, дабы не резать слух (и глаз) людей более грамотных, не позволяет природная скромность Посему, задам один вопрос:-"Вы в противогазе по полосе бегали?"
За много лет эксплуатации автомобилей с салонными фильтрами, хоть убей, разницы между обычным никакой не увидел, кроме цены. Может я такой нечувствительный. Кто-то может пояснить, или эта тема аналогична азоту в шинах, сбору денег на ремонт пятигорского Провала???
Возьмите в руки два салонных фильтра от одной машины. Угольный и обычный. Если кто-то мне докажет, что вот эти незначительные вкрапления черных точек хоть как-то повлияют на состояние внутреннего микрокосмоса в салоне данного авто - тогда это будет одно из моих самых больших удивлений в области автомобилестроения.
Просто когда выбор есть - можно не париться и брать обычный. Когда нет - ставь, что дают. ИМХО.