Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 08:39   #1
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
дроссель, вроде, в норме. Сейчас и без нагрузки и с нагрузкой по максимуму - хх в режиме Р ниже 650 не падает.
Что сделали?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
В техдоках чётко прописаны обороты на холостых.
А какие они должны быть? Где почитать?
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 08:45   #2
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Что сделали?
Да просто решил "обучить" с и без нагрузки, но скачков вниз никаких не было.
Да и надо признать, что такая хрень случается только в Д при торможении.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.11.2014, 09:01   #3
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Да просто решил "обучить" с и без нагрузки,
А как делали?
А то много вариантов, а какой из них правильный- неизвестно...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 09:06   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Михалч, В F.A.Q ищите Технический мануал и читайте. По тахометру обороты должны быть 650-660 на ХХ независимо от нагрузки на прогретом ДВС. Но при подаче нагрузки или включения D, R они могут просидать и сразу выравниваться. Если при включении D или R обороты кратковременно подпрыгивают, то возможно есть подсос воздуха где-то.

Добавлено через 9 минут
Михалч, Не обучается этот дроссель. Скиньте - с аккума минут на 10-15, оденьте его на место, заведите а/м, включите все потребители и дайте поработать до полного прогрева. Или проделайте все операции с клеймой и потом сядте и езжайте по делам. Эффект одинаков.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU