Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 19:46   #1
serый
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander lV 2.0 4WD
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Дмитрий, добрый вечер. Скажи, как оно вообще после прошивки? Сейчас меня в основном не устраивает вибрация , когда стоишь на тормозе в режиме D, когда обороты ниже 700. При прошивке ведь можно их приподнять в режиме ХХ?
И появились ли после проши какие-нибудь минусы? Например, расход топлива, скачущие обороты или еще чего-нибудь? Кстати, действует ли еще манибэк в течении 2 недель?
serый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 19:55   #2
dmitr70
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,347
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

serый, Устраивает полностью. Вибрации не было и нет. Расход зависит только от стиля езды . Манибэк у Ежика был и есть.
dmitr70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.11.2014, 21:33   #3
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от serый Посмотреть сообщение
Сейчас меня в основном не устраивает вибрация , когда стоишь на тормозе в режиме D, когда обороты ниже 700
добро пожаловать в клуб вибраторов =)
поднятием ХХ - это не решается, см. соседнюю ветку про вибрации (читай с конца)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.11.2014, 21:55   #4
serый
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander lV 2.0 4WD
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Дело в том, что вибрация появляется когда стоишь на тормозе ТОЛЬКО в режиме D, когда обороты 600. Стоит перевести рычаг в режим N, обороты поднимаются до 700 и вибрация пропадает.
Я вот и подумал , при чиповке можно ведь попросить сделать так, что на тормозе в режиме D обороты были бы не менее 700? Это основная причина, по которой я бы прочиповался. Главное , не получить каких-нибудь минусов т.к к алгоритму работы вариатора я уже привык и меня его тупость не сильно достает.
serый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 22:21   #5
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от serый Посмотреть сообщение
Я вот и подумал , при чиповке можно ведь попросить сделать так, что на тормозе в режиме D обороты были бы не менее 700? Это основная причина, по которой я бы прочиповался.
Давай к нам- https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=282
Не помогает увеличение ХХ.

п.с. Деффект не у всех.
Надо нам найти закономерность. Может сборщик с бодуна не довставляет какой-то разъем при сборке на конвейере?

Последний раз редактировалось Михалч; 26.11.2014 в 22:29.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, чип outlander-iii, чип-тюнинг outlander, чип-тюнинг аутлендер3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU