Всем привет! Давно я здесь не был.
Моя история. Провернуло вкладышы на 126000. Особого стука не слышал, да и не специалист я. Симптомы - машина перестала тянуть и глохла на холостых. После разборки в сервисе мастер сразу сказал, что надо менять компенсаторы, они уже никакие. Поменяли на новые, услышали стук внизу движка. Сняли поддон и сразу стало видно, что шатун стучит о коленвал, просто рукой можно было пошевелить и постучать. В итоге заказал новый короткий блок по цене в два раза ниже номинала, повезло такой найти. Когда стали менять короткий блок, сняли масляный насос и не знаю как, но мастер увидел на нем выработку. Соответственно масляный насос тоже поменяли на новый. Собрали все обратно, 15 тысяч уже откатал.
Катализаторы на момент стука были выбиты, если кому интересно. После смены масла до стука прошел 2200 км. Масла меняю раз в 10 тыс., у официалов, Мобил 5В50.
откуда вы такие индексы вязкости берете 5W50 вы что в арабских эмиратах живете.
думается основная причина масляного голодания как раз в типе масла.
написано ж 0w20, 0w30, 5w30 может быть но возможно уже риск 0w40.
у 40 и 50 скорей всего очень высокая вязкость на не прогретом моторе тем более, а масленые каналы рассчитаны на вязкость максимум 30, вот и когда требуется масло в большом количестве /(высокие обороты, холодный пуск) масло по этим каналам проходит в очень малом количестве.
и потом за время эксплуатации каналы ещё и подзабиваются сечение и так небольшое а становится еще меньше
Timka, Это не домыслы, а вязкость при определённых температурах. Вкладыши проворачивает, только из-за масляного голодания. А теперь погуглите индексы вязкости и подумайте почему 0W50 нельзя лить в 6B31 тем более в регионах где температура окружающей среды 6 месяцев в году отрицательная. Для средней полосы России 0W30 оптимальный вариант.
Добавлено через 2 минуты
P.S. Хотя не надо гуглить. Просто возьмите инструкцию к а/м. Там есть таблица соотношения вязкости к температуре окружающей среды.
WarGamer,
вязкость "на холодную" (40 гадусов) у 0w40 мало чем отличается от 5w30... впрочем и на горячую тоже оно не на столько отличается, чтоб из-за этого движки клинили.
Износ, в долгосрочной перспективе (ну скажем тыщ 250-300), может (и должен) отличаться, но чтоб клин на 100 тыс... "не верю" (с) Станиславский.
Timka, 0W40 от -40С. 5W30 от -25С. Разница в 15 градусов. Но тут даже не это важно. Важна цифра после W. Это вязкость масла при температуре 100-150 градусов. То есть именно эта цифра играет роль на прогретом ДВС. У человека провернуло вкладыши на масле 0W50!!! Это масло не заявлено производителем ДВС, как подходящее. Вывод? Нефиг ставить эксперименты и считать себя умнее инженера проэктировавшего данный ДВС.
думается основная причина масляного голодания как раз в типе масла.
написано ж 0w20, 0w30, 5w30 может быть но возможно уже риск 0w40.
у 40 и 50 скорей всего очень высокая вязкость на не прогретом моторе тем более, а масленые каналы рассчитаны на вязкость максимум 30, вот и когда требуется масло в большом количестве /(высокие обороты, холодный пуск) масло по этим каналам проходит в очень малом количестве.
и потом за время эксплуатации каналы ещё и подзабиваются сечение и так небольшое а становится еще меньше
Версия чисто дилетантская, а точнее смешная
Не расчитывается сечение масляных каналов под вязкость, ее значение принимается к учету в основном при предварительно расчете подшипников скольжения
Не там копаете.
И вобще неудобно признать, но у большинства спорящих о маркировке масла не правильные представления.
И еще запомните: вязкость масла сильно снижается при повышении Т сопряжений, где оно работает.
А Т эти находятся в пределах 90-280 С, вот и считайте