Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Это в какой такой инструкции так прописано?
Не вводите людей в блуд...
Хм... не смогу сейчас ткнуть пальцем в место в инструкции, но у меня в голове тоже как-то засело число "40". Типа это максимально допустимая скорость при движении в режиме 4wd lock, что при превышении этой скорости машина переходит в 4wd auto. Знания эти как-то остались еще с XL. Я на нем в свое время проехал порядка 100 км забыв отключить 4wd lock со скоростью 100+. Без последствий. Сам применял 4wd lock только для вылезания из глубокого снега и обычно после вылезания тут же отключал.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от romanp76
Хм... не смогу сейчас ткнуть пальцем в место в инструкции, но у меня в голове тоже как-то засело число "40". Типа это максимально допустимая скорость при движении в режиме 4wd lock, что при превышении этой скорости машина переходит в 4wd auto. Знания эти как-то остались еще с XL. Я на нем в свое время проехал порядка 100 км забыв отключить 4wd lock со скоростью 100+. Без последствий. Сам применял 4wd lock только для вылезания из глубокого снега и обычно после вылезания тут же отключал.
Если не можете ткнуть то и не тыкайте. Нет ограничений в инструкции по скорости в режиме lock. А уж как там электроника работает это только япам известно да еще некоторым умельцам с форума. Отъездил две зимы на lock вообще без проблем и вам того же желаю читайте внимательно что вам дают а не только когда что нибудь ломается.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
winkir, скажите пожалуйста, Вы в LOCK всю зиму ездите и не выключаете этот режим или чередуете с AUTO? Для меня это первая зима на Outlander III. Спасибо!