большинство Ваших претензий к авто основано на незнании "как это работает" и на нежелании в этом разобраться.
Прошу конкретно вас объяснить- как мне сделать чтобы первые 20-25 минут ветер НЕ дул на максимальных делениях в режиме "авто" (судя по посту выше 25, иногда 20, но имхо- гораздо больше, что собственно уже не важно).
Жду!
п.с. Мне до работы ехать 25 минут. ЛИЧНО Я не хочу получать эти 25 минут гудовени в салоне, из ветра, направленного непойми куда. Так что объясните МНЕ, как это убрать? И тогда я объявлю все свои посты про недостатки неправдой и публично принесу извинения.
Вы же утверждаете, что я- "не желаю разобраться"!
Согласен. Я тупой!
Объясните мне про настройку климата (чтобы не прослыть балаболом)...
Как сделать, чтобы мне нужно было стоять по полчаса возле автомобиля и ждать когда он снизит скорость вентилятора?
п.п.с. Без обид, плз!
Как ко мне, собственно. Жду...
Цитата:
Сообщение от garrick
А Вы какую температуру на климате выставляете? У меня стоит +20 и в -28 салон прогревается минут за 20 езды
Не поверите! +23 при любой погоде. И при любой погоде- вой вентилятора. Вам нравится 25 минут это терпеть? Мне нет.
Но уверен, что ув. dmitr70, МНЕ сейчас подробно объяснит как настроить режим "авто", чтобы этого не было.
Как сделать, чтобы мне нужно было стоять по полчаса возле автомобиля и ждать когда он снизит скорость вентилятора?
Никак. В режиме АВТО, климат старается максимально быстро обогреть/охладить салон до заданной температуры, а сделать он это может только при максимальной скорости обдува.
В нашем Митсу пока без ручного режима никак. Блин.
Добавлено через 10 минут
А вообще, если по теме, стал присматриваться к Лексус NX 200t.
Мне тоже. Даже предварительный прогрев, когда на улице -30, не спасает. Однако, все машины, что у меня были с климатом, так себя "вели". Возможно, поэтому я достаточно спокойно воспринимаю этот недостаток.
Однако, все машины, что у меня были с климатом, так себя "вели". Возможно, поэтому я достаточно спокойно воспринимаю этот недостаток.
Как вариант со старенькой Корсы моего сына- авторежим имеет предустановку. При нажатии "авто" климат начинает работать так, как мы его изначально для себя "запрограммировали".
И никакого гула и полностью понятная логика- куда он будет дуть в следующий момент.
И достаточно один раз поставить нужную температуру и забыть про этот узел. Всё работает точно и четко.
После достижения нужной температуры климат переключается на её поддержание в направлениях, которые мы ему задали.
Я даже не знал, что такая проблема может быть в наше время, когда уже всё придумано давным-давно...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Brahma
да плюньте вы на это "авто". всегда руками крутил нужные крутилки/вертелки. хоть кондей хоть климат. климат в своем большинстве бесталковая игрушка. прелести климата можно испытать катаясь регулярно на дальняк. а в городе ниочем.
Дык я плюнул уже давно!
Но меня тут дебилом называют, у которого не хватает мозгов настроить климат.
Я согласен. Не буду с этим спорить.
Вот жду объяснений- как настроить.
Последний раз редактировалось Михалч; 28.11.2014 в 14:19.
Но меня тут дебилом называют, у которого не хватает мозгов настроить климат.
Эт ты перегнул, Михалч Не знаю уж по какой причине (и не буду выяснять), но Вы переиначили смысл моего поста.
Тут Вам выше уже объясняли не один раз по какому алгоритму работает климат в режиме "авто" именно на нашем автомобиле. Вы же все пытаетесь нам доказать что это неправильно. Но это только с Вашей точки зрения, к которой японцы никогда не прислушаются .
Потому и призываю понять, что ТАК заложено производителем, понять принцип работы, а не изводить всех своими постами о "косяках" Аута. Поймите, это - не "неисправность", это - таким образом устроен наш авто. И потому, предлагаю "понять и простить" автомобиль или поменять его на то, что Вас устроит на 100%. Бьюсь об заклад, что не найдется такой
Поймите, это - не "неисправность", это - таким образом устроен наш авто.
Я нигде не писал про неисправность. Я писал, что логика климата- дебильная и понятная только производителю.
Чувствует разницу?
Я не спорю, что плохо разобрался в функциях машины при покупке. Точнее- я вообще НЕ разбирался в функциях при покупке. Т.к. до этого у меня были только европейские машины и везде всё было одинаково, доступно, под рукой и работало так как надо- т.е. просто, понятно и логично.
Я был в полной уверенности, что тут также и обычные вещи должны быть доступными, удобными и одинаковыми. Но тут такого не оказалось.
Мелочи, обычные для европейских машин, тут считаются люксовыми опциями и продаются за деньги в дорогих комплектациях или вообще не ставятся.
Думаете, если я перестал писать в этой теме- https://out-club.ru/board/showthread.php?t=72048 то меня убедили мои оппоненты и всё, что я написал мгновенно исчезло?
Просто тема не про недостатки, а про "довольны", поэтому я туда не захожу, дабы не было оффтопа...
Так же и тут. Климата в этой машине НЕТ. Только цифры на экране для красоты.
И убедить в его наличии вы не сможете, хоть как меня оскорбляя или описывая, что я не понимаю устройство автомобиля.
А на самом деле наоборот- я понимаю КАК должен быть устроен автомобиль и хотел простых вещей, от которых тут одно название без функционала.
Вот и всё, что я хотел сказать
Последний раз редактировалось Михалч; 01.12.2014 в 10:24.
На том предлагаю и закончить. И желаю Вам найти машину, соответствующую Вашим желаниям
Пы.Сы. Меня пока аут устраивает, со всеми его "недочетами и недостатками"
Однако, все машины, что у меня были с климатом, так себя "вели". Возможно, поэтому я достаточно спокойно воспринимаю этот недостаток.
Как же я вздрагивал, когда первая моя машина с климатом (БМВ-528) вдруг начинала периодически сдувать с сиденья! Особенно это досаждало летом, когда она на полную мощность включала вентиляторы, стараясь охладить раскаленный салон!
Потом пообвык, выяснил, что и другие машины ведут себя так же.
На Ауте ни разу пока не замечал, что бы он надрывался на максимуме долго. Достаточно быстро начинает снижать. Правда заметил другую особенность - в холода он максимальные обороты норовит включить только после начала движения, этот факт не очень нравится, мог бы и пораньше это сделать. Хотя возможно это и сделано для минимизации времени работы вентилятора на больших оборотах...
. Правда заметил другую особенность - в холода он максимальные обороты норовит включить только после начала движения, этот факт не очень нравится, мог бы и пораньше это сделать. Хотя возможно это и сделано для минимизации времени работы вентилятора на больших оборотах...
Максимальные обороты включаются после прогрева охлаждающей жидкости до 60 градусов. Что зимой, что летом. Летом просто это происходит быстрее.