Уважаемый romanp76, на эту фразу имеет смысл добавить IMHO (ИМХО) т.к. я также бывший владелец XL и придерживаюсь несколько другого мнения.
Был не прав, в принципе все, что я пишу, глубоко ИМХО
Я придерживаюсь обоих мнений, в чем-то новый аут лучше, в чем-то хуже. В сумме даже затруднюсь сказать стал он лучше или нет.
"Вибрационная тема" однозначно закроется...Или откроется с положительной стороны
А можно чуть подробнее, или ссылку кинуть где эта тема разбирается. В чем ее суть?
У меня с первых дней наблюдается легкая вибрация и небольшой гул при резком ускорении после плавной езды, примерно при повышении оборотов с 2-х до 3-х тыс. Ввиду плохой предсказуемости этого процесса пока делаю вид, что так и надо.
Не расстраивайтесь. Не забывайте: сколько людей-столько и мнений .
Разное отношение к аут3 их владельцев-одноклубников натолкнуло недавно меня на создание темы-опроса об удовлетворенности данным авто.
Ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=72048
Посмотрите, статистика сама всегда за себя говоритможет, это вам немного вернет настроение в пятницу вечером
eGreyWolf, уважаемый коллега-одноклубник,вопрос что называется в лоб,согласно вашего поста "с учетом этого":
-радиатор охлаждения обрезали в 2010г.,т.е. на тот момент ни у вас,ни у меня его банально не было;
-подсветка зоны ног,кнопок и т.д. у вас присутствовала?Это ли не чудо?"Чудо",а не авто!Сказки для взрослых.
-шумка реально на голову выше,нежели в предыдущем XL!И это не голословно!
-аудиоподготовка(не понял,о чем речь?),датчик капота,подогрев форсунок на XL JFG - где это видано в 2010,где???
-убрали кресла-трансформеры,слава Богу!Увеличился полезный объем багажника,и супруга больше не просит меня вернуть задние кресла в исходное состояние,пружины на XL были еще ого-го...
-вместо "обрезанного заднего левого бардачка" багажника - целый органайзер в подарок!Моя мечта,после замены предыдущего на последний рестайл Т35;
-про кофр запаски,так называемый "подгузник",который каждый владелец XL вспоминал не добрым словом,поиски докатки и т.д.,полагаю нет необходимости напоминать...;
-про ДХО,его никогда не было!
..........
Отсутствие круиз-контроля на абсолютно во всех модификациях с 2010 по 2012 года...
Убогое ГУ "балалайка"...
Продолжать далее не вижу необходимости,потому что,все в этом мире относительно!
"От каждого по способности,каждому по потребностям!"(с)
Что-то мы стали очень часто отвлекаться от основной идеи темы....
Последний раз редактировалось Эдуард; 28.11.2014 в 17:29.
Эдуард, ну, а где нам еще разговаривать, общаться, делиться мнением?
Спасибо Вам за Ваше!
Со своей стороны хочу сделать ремарку, чтоб меня не считали обманщиком.
Я, в том сообщении, говорил не о косяках, а о "локализации". О том, что у нас "украли", что было, скажем спроектировано и сделано, но выкушено кем-то, о том, что было реализовано, например, на XL-е, а здесь - убрано. Вот о чем.
Теперь по Вашим претензиям. Радиатор на JFG был, не лукавьте, пожалуйста. Например, у наших финских коллег.
Подсветка кнопок на XL-е - была! И здесь, на Аут-3 она есть (!), но светодиоды тупо выпаяны из платы.
В Аут-3, нет ни тепло, ни вибро, ни шумоизоляции. Снимите двери, обшивку багажника, а лучше крышу! И тогда Вы поймете - почему зимой у нас образуются сталоктиты со сталогмитами в районе салонного плафона зимой; льется в морозы оттуда вода. Наверное и из-за этого, как Вы сказали "порядка", в том числе, Вам пришлось делать ЗДЕСЬ "шумку". Была бы она в 10 раз лучше, чем на XL-e, вряд ли бы Вы, умный человек, стали бы тратить на это ресурсы.
Аудиоподготовка - это неготовность автомобиля звучать музыкой. В XL-е даже без шумки звук был приличным. Звук на Аут-3 - даже не начинает обсуждаться.
Датчик капота - у меня на Аут-3 есть. Штатный. А у Вас? Потому что его у Вас украли.
Подогрев форсунок - точно так же: заканчивается разъемом у форсунок, под капотом.
ДХО, круиз, сигнализация и проче, прочее, прочее - тоже самое. Только с той разницей, что оно у нас ЕСТЬ, предусмотренно и даже реализовано, но, почему-то, зачем-то отключено. Если на XL-e оно было хотя бы понятно "для чего", то здесь - нет. Не так обидно, если это Inform. Обидно - Ultimate.
И "да", Вы правы: каждый заслуживает того, что он заслужил. Видимо, тот, кто заплатил 1,5 млн., заслужил ЭТО, но не заслужил, например, ни единого светодиодика.
В качестве резюме скажу, что я ЛЮБЛЮ этот автомобиль и не жалею, и не продаю. А все выше сказанное - это плата за мою любовь.
eGreyWolf, полагаю что весь наш диалог однозначно направлен в сторону объективной оценки того,что у нас был Xl JFG,и то,что есть сейчас OUTIII ...
"В качестве резюме скажу, что я ЛЮБЛЮ этот автомобиль и не жалею, и не продаю. А все выше сказанное - это плата за мою любовь!".
Подписываюсь под каждым словом.
Последний раз редактировалось Эдуард; 28.11.2014 в 22:40.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...
Цитата:
Сообщение от Эдуард
eGreyWolf, полагаю что весь наш диалог однозначно направлен в сторону объективной оценки того,что у нас было Xl JFG,и то,что есть сейчас OUTIII MY2014.
"В качестве резюме скажу, что я ЛЮБЛЮ этот автомобиль и не жалею, и не продаю. А все выше сказанное - это плата за мою любовь!".
Подписываюсь под каждым словом.
Скорее с RE MY 2013. У eGreyWolf и у меня именно RE MY 2013.
Эдуард, ну, а где нам еще разговаривать, общаться, делиться мнением?
Спасибо Вам за Ваше!
Со своей стороны хочу сделать ремарку, чтоб меня не считали обманщиком.
Я, в том сообщении, говорил не о косяках, а о "локализации". О том, что у нас "украли", что было, скажем спроектировано и сделано, но выкушено кем-то, о том, что было реализовано, например, на XL-е, а здесь - убрано. Вот о чем.
Теперь по Вашим претензиям. Радиатор на JFG был, не лукавьте, пожалуйста. Например, у наших финских коллег.
Подсветка кнопок на XL-е - была! И здесь, на Аут-3 она есть (!), но светодиоды тупо выпаяны из платы.
В Аут-3, нет ни тепло, ни вибро, ни шумоизоляции. Снимите двери, обшивку багажника, а лучше крышу! И тогда Вы поймете - почему зимой у нас образуются сталоктиты со сталогмитами в районе салонного плафона зимой; льется в морозы оттуда вода. Наверное и из-за этого, как Вы сказали "порядка", в том числе, Вам пришлось делать ЗДЕСЬ "шумку". Была бы она в 10 раз лучше, чем на XL-e, вряд ли бы Вы, умный человек, стали бы тратить на это ресурсы.
Аудиоподготовка - это неготовность автомобиля звучать музыкой. В XL-е даже без шумки звук был приличным. Звук на Аут-3 - даже не начинает обсуждаться.
Датчик капота - у меня на Аут-3 есть. Штатный. А у Вас? Потому что его у Вас украли.
Подогрев форсунок - точно так же: заканчивается разъемом у форсунок, под капотом.
ДХО, круиз, сигнализация и проче, прочее, прочее - тоже самое. Только с той разницей, что оно у нас ЕСТЬ, предусмотренно и даже реализовано, но, почему-то, зачем-то отключено. Если на XL-e оно было хотя бы понятно "для чего", то здесь - нет. Не так обидно, если это Inform. Обидно - Ultimate.
И "да", Вы правы: каждый заслуживает того, что он заслужил. Видимо, тот, кто заплатил 1,5 млн., заслужил ЭТО, но не заслужил, например, ни единого светодиодика.
В качестве резюме скажу, что я ЛЮБЛЮ этот автомобиль и не жалею, и не продаю. А все выше сказанное - это плата за мою любовь.
Всё написано верно и по делу. Лично для меня все эти моменты только в +. Имеется ввиду существенная экономия денег при покупке.
Таким образом на сэкономленные при покупке деньги в машину куплены - магнитола намного лучше штатной, камера заднего вида лучше штатной, по желанию (пока не сделал) кожаный салон из кожи и т.д.
Заморочек на несколько дней, а результат конкретный за меньшие деньги (чем у конкурентов марки) авто с лучшими плюшками.