Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от globus2003
нестабильна и случается чаще при движении на тормозе, в зависимости от степени нажатия педали, как мне кажется.
Тормоз- вакуумный. Забор воздуха- из впускного коллектора.
Т.е. чем больше мы берем оттуда воздуха (от силы нажатия на педаль), тем его меньше остается для двигателя- обороты уменьшаются, вибрация увеличивается.
Это, кстати, объясняет разные показатели вибрации при проверке "на ручнике" или "на ножном" тормозе...
п.с. Хотя при ручнике вибрация чуть больше, что рушит эту мою теорию.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от Михалч
Тормоз- вакуумный. Забор воздуха- из впускного коллектора.
Т.е. чем больше мы берем оттуда воздуха (от силы нажатия на педаль), тем его меньше остается для двигателя- обороты уменьшаются, вибрация увеличивается.
Это, кстати, объясняет разные показатели вибрации при проверке "на ручнике" или "на ножном" тормозе...
п.с. Хотя при ручнике вибрация чуть больше, что рушит эту мою теорию.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от globus2003
ато подтверждает мою, буду думать.
Теория имеет право на жизнь!
Не помню на каком форуме- народ менял прокладку на впускном с целю уменьшения вибрации на Д+Т. Т.е. со временем прокладка начинала пропускать и появлялась вибрация. Но у нас вроде машины новые...
Хотя имхо: что-то тут надо искать. Может через вакуумник воздух уходит или ещё как-то в этом направлении.
п.с. Надо у себя проверить, что происходит при нажатии на тормоз.