Тогда "спецы" вопрос Вам на засыпку что масло 5W30 в данный двигатель заливать нельзя?? Вы Я ВИЖУ СОВСЕМ НИ РУБИТЕ В КЛАССИФИКАЦИИ МАСЕЛ НЕ ГОРОДИТЕ ЕРЕСЬ!!!! Читайте не посты Дяди с ФОРУМА А НАУЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ
Класс вязкости по SAE Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость
Проворачивание1), МПа*с, max при температуре,
°С Прокачиваемость2), МПа*с, max при температуре,
°С Кинематическая вязкость3), мм2/с при 100 °С При высокой скорости сдвига4), МПа*с, при 150 °С и 106 с-1, min
min max
0W 6200 при -35 60000 при -40 3,8 - -
5W 6600 при -30 60000 при -35 3,8 - -
10W 7000 при -25 60000 при -30 4,1 - -
15W 7000 при -20 60000 при -25 5,6 - -
20W 9500 при -15 60000 при -20 5,6 - -
25W 13000 при -10 60000 при -15 9,3 - -
20 5,6 9,3 2,6
30 9,3 12,5 2,9
40 12,5 16,3 2,9
(0W-40,
5W-40,
10W-40)
40 12,5 16,3 3,7
(15W-40, 20W-40,
40)
50 16,3 21,9 3,7
60 21,9 26,1 3,7
Пример: SAE 15W- 40
15W - Низкотемпературный класс вязкости.
Буква « W » означает winter (зима)
Чем ниже класс, тем ниже температура возможного старта двигателя
40 - Высокотемпературный класс
Чем выше класс, тем выше температура, которую может выдержать масло (защита двигателя при высоких рабочих температурах).
SAE xxW-yy - Всесезонное масло, например Quartz 9000 5W-40
SAE xxW или SAE yy – Сезонное масло, например Rubia S 10W
Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.
Жаль таблица не получилась тогда вот ссылка
http://www.total-lub.ru/info/acea.ht...motornyh_masel Прочитайте ни порите пургу.Для нашего климата например за Уралом ни о какой 0 речи вообще не может идти (ну зимой разве что) А производитель двигателя вообще масло
РЕКОМЕНДУЕТ ЗАЛИВАТЬ такое то при идеальных условиях эксплуатации.В японии и Европе таких режимов как в России нет. Поэтому масло можно и нужно подбирать от каждого конкретного случая и условий.Жаль еще не нашел телефильм из институтской лаборатории где исследуют свойства масел . Так вот как ни парадоксально звучит к 10 тыс свойства масла падают но постепенно начинают улучшаться к 15-20 тыс!!!!! Исследования приводит профессор (старенький дедушка) ни в чем не заинтересованный (я имею в виду рекламу) марку масел не называет а просто гравики тесты и.т.д. Я сам меняю масло через 10 тыс. (но думаю что через 20 ни чего страшного не произойдет а страшно) Нас всех обманывают нефтяные компании это факт и до того зомбировали ,что мы не верим очевидным вещам.
Теперь конкретно по теме клина движка. Считаю что 3л. двигатель аутлендера клинит по причине недостаточно износостойкой обработки КШМ (КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА) и его недостаточной если так можно сказать сбалансированности. Косяк инженеров Митсубиси ( в чем они ни когда не сознаются!!) При малейшем износе какой нибудь части одного из 6 цилиндров происходит микровибрация которая в конечном итоге и приводит к клину двигателя ИМХО
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от статус
так что же посоветуете лить господа? 0W30 НА 3.0?
|
Лей зимой для Ярославля 5w30 (оw30) Летом 10W40 И будет тебе счастье .И Какой пробег?? если больше 100 к забудь о "нулевке""