Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Спасибо, это конеч но понятно, ког да знаешь куда смотреть,,,, (холода начались, здраствуте мелкие сюрпризы.) Датчик тепературы стал глючить, показывает примерно, -2, а на улице -7,8... как это лечится?
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от madmax181
Проверьте, есть ли в разъеме OBD2 какой-либо девайс. Если есть, то расходомер изменять показания расхода, каким бы он не был, не будет.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
всем привет. проблема в следующем менял свечки и обломилась резьба. дайте ссылку где подробно описано как снять голову чтоб высверлить остатки. СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!!! двигатель 4G69
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Сергий 13
Цитата:
Сообщение от madmax181
Проверьте, есть ли в разъеме OBD2 какой-либо девайс. Если есть, то расходомер изменять показания расхода, каким бы он не был, не будет.
Цитата:
А это где?
Вообще-то над правой коленкой, но раз не знаете, то значит туда ничего не вставляли и соответственно там ничего нет. Надо будет копать приборку или проводку.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
ребята,подскажите откуда "ноги растут",не переключается АКПП в режиме кик-даун,т.е. тапку в пол АКПП сбрасывает на 2 скорость и все,обороты растут аж до красной зоны,а скорости не переключаются.. В ручном режиме все нормуль.Масло менял частично тыс 10-15 назад.Если ехать в спокойном режиме,крутить не более 3-х тыс оборотов,переключается нормально,как обычно.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от мамоныч
всем привет. проблема в следующем менял свечки и обломилась резьба. дайте ссылку где подробно описано как снять голову чтоб высверлить остатки. СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!!! двигатель 4G69
Если обломал "юбку" свечи, Берешь трехгранный напильник, соотвественно чтоб он прошол в отверстие, потихоньку постучи молотком (только окуратно, НЕ СЛОМАЙ НАПИЛЬНИК...)что б плотно зашел, и потихоньку попробуй открутить, я так делал еще на жигулях, помогало, хуже не будет.
Последний раз редактировалось Сергий 13; 25.11.2014 в 22:25.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Alless
ребята,подскажите откуда "ноги растут",не переключается АКПП в режиме кик-даун,т.е. тапку в пол АКПП сбрасывает на 2 скорость и все,обороты растут аж до красной зоны,а скорости не переключаются.. В ручном режиме все нормуль.Масло менял частично тыс 10-15 назад.Если ехать в спокойном режиме,крутить не более 3-х тыс оборотов,переключается нормально,как обычно.
Когда АТ переходит в режим кик-дауна, происходит переключение на пониженную скорость, сопровождающееся быстрым ростом оборотов и скорости авто. Это кратковременный обгонный режим. Газ сбрасываешь - АТ опять начинает работать в штатном режиме и переключать скорости вверх-вниз как положено. А вот до какого предела движок на кик-дауне раскрутить можно, даже не задумывался. По идее, какая-то защита по оборотам должна стоять, чтобы движок не порвать. Не проверял, не люблю такие эксперименты
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Артем39, нормально крутит...педальку чуть-чуть отпускаешь и она дальше переключается )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сергий 13
Если обломал "юбку" свечи, Берешь трехгранный напильник, соотвественно чтоб он прошол в отверстие, потихоньку постучи молотком (только окуратно, НЕ СЛОМАЙ НАПИЛЬНИК...)что б плотно зашел, и потихоньку попробуй открутить, я так делал еще на жигулях, помогало, хуже не будет.
это какой напильник надо,чтобы до свечи достать?Колодец уж больно глубокий.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от мамоныч
а на форуме кто нибудь описывал как снимали головку БЦ. может фото отчет есть у кого пошагово расписано?
Да сдернуть башку, выкрутить свечу и башку на место воткнуть ума много не надо. Просто если головку сняли, так тогда уж и полную профилактику ей глупо не сделать: опрессовать, на плоскости проверить, маслаки поменять, клапана притереть. А эти все операции на коленке по подсказкам форума уже не сварганишь. Отсюда и ценник такой за работу.
Тут же, кстати, и о комплекте ГРМ подумать не лишнее, пока все разложено.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Alless
Артем39, нормально крутит...педальку чуть-чуть отпускаешь и она дальше переключается )))
Добавлено через 1 минуту
это какой напильник надо,чтобы до свечи достать?Колодец уж больно глубокий.
Напильники разные бывают, надо поискать, а если нет, то снимай башку с движка... правельно пишут, если снял пошла цепная реакция, поменять то, другое, и тд.
Последний раз редактировалось Сергий 13; 27.11.2014 в 10:34.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Здрасте, ситуция такая.
Стояла сигналка алигатор - хотел ее заменить.
Она перестала закрывать/открывать цетральный замок.
Решил заменьть сигналку на Starline A61. Starline установили, так что тепер откритые/закрытие центрального замка не работает с водительской дверки. Мотивировали тем, что не могли использовать штатний мотор центрального замка и установили дополнительный. Вопрос - криво поставили или реально иначе никак?