Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 14:03   #1
Quake
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Всем доброго дня! Машиной владею 3-й год, 2 зимы данная тема очень актуальна.
В машине реально холодно- есть с чем сравнивать (вторая машина Авенсис 2003г.)
Что сделано- поставлена помпа Бош, качает по патрубку в сторону салона, прошлой зимой заменен блок управления (номер щаз не вспомню- но в заказах Exist можно найти). ОЖ не густая, завоздуженности вроде нет- по совету из данной же темы ставил мордой вверх, откручивал пробку радиатора и газовал со всей дури (почти)
Ничего не помогает. После 15 минут при -25-28 в салоне прохладно- ну хоть пар изо рта не идет. Но сравнивая с авенсисом- в салоне зябко.
Что можно сделать еще кроме радикальной замены... на более другое авто? Еще симптом- сегодня на улице -26, температура двигателя на уровне меньше половины индикаторной полосы.
"Автотепло" лежит, Russian Winter Kartonka на зиму тоже уже воткнута- но от нее эффект минимальный.

Последний раз редактировалось Quake; 30.11.2014 в 14:04. Причина: добавил
Quake вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 14:49   #2
Kuzmich_81
Житель Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 243
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Quake Посмотреть сообщение
температура двигателя на уровне меньше половины индикаторной полосы.
Я так понял это почти рабочая температура. Еще как вариант может быть забит радиатор печки, у меня так было на другой машине, когда долил антифриза паленого и он свернулся с родным.
В -26 за 15 минут салон прогреть это какие-то фантазии. Можно попробовать только совместно с вебасто.
Kuzmich_81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 16:55   #3
Dema86
Житель Клуба
 
Аватар для Dema86
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Quake Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Машиной владею 3-й год, 2 зимы данная тема очень актуальна.
В машине реально холодно- есть с чем сравнивать (вторая машина Авенсис 2003г.)
Что сделано- поставлена помпа Бош, качает по патрубку в сторону салона, прошлой зимой заменен блок управления (номер щаз не вспомню- но в заказах Exist можно найти). ОЖ не густая, завоздуженности вроде нет- по совету из данной же темы ставил мордой вверх, откручивал пробку радиатора и газовал со всей дури (почти)
Ничего не помогает. После 15 минут при -25-28 в салоне прохладно- ну хоть пар изо рта не идет. Но сравнивая с авенсисом- в салоне зябко.
Что можно сделать еще кроме радикальной замены... на более другое авто? Еще симптом- сегодня на улице -26, температура двигателя на уровне меньше половины индикаторной полосы.
"Автотепло" лежит, Russian Winter Kartonka на зиму тоже уже воткнута- но от нее эффект минимальный.
На прошлом Мегане были все те же симптомы, виной всему был термостат, заклинил в приоткрытом положении, двигатель не мог набрать рабочую температуру, антифриз всегда крутился чуток по большому кругу. Как вариант, для проверки термостата, попробовать каким нибуть макаром пережать выход с термостата в сторону основного радиатора. Если двигатель наберет нужную температуру и в салоне станет теплее, то термостат не держит. Удачи.
Dema86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.12.2014, 09:59   #4
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Quake Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Машиной владею 3-й год, 2 зимы данная тема очень актуальна.
В машине реально холодно- есть с чем сравнивать (вторая машина Авенсис 2003г.)
Что сделано- поставлена помпа Бош, качает по патрубку в сторону салона, прошлой зимой заменен блок управления (номер щаз не вспомню- но в заказах Exist можно найти). ОЖ не густая, завоздуженности вроде нет- по совету из данной же темы ставил мордой вверх, откручивал пробку радиатора и газовал со всей дури (почти)
Ничего не помогает. После 15 минут при -25-28 в салоне прохладно- ну хоть пар изо рта не идет. Но сравнивая с авенсисом- в салоне зябко.
Что можно сделать еще кроме радикальной замены... на более другое авто? Еще симптом- сегодня на улице -26, температура двигателя на уровне меньше половины индикаторной полосы.
"Автотепло" лежит, Russian Winter Kartonka на зиму тоже уже воткнута- но от нее эффект минимальный.
+100 к тому что это неисправность термостата
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт двигателя зимой. georg1970 Airtrek Turbo!!! 130 15.01.2016 19:39
защита от соли или чаще мыть зимой? sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 24.01.2009 11:54

Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU