Всем доброго дня! Машиной владею 3-й год, 2 зимы данная тема очень актуальна.
В машине реально холодно- есть с чем сравнивать (вторая машина Авенсис 2003г.)
Что сделано- поставлена помпа Бош, качает по патрубку в сторону салона, прошлой зимой заменен блок управления (номер щаз не вспомню- но в заказах Exist можно найти). ОЖ не густая, завоздуженности вроде нет- по совету из данной же темы ставил мордой вверх, откручивал пробку радиатора и газовал со всей дури (почти)
Ничего не помогает. После 15 минут при -25-28 в салоне прохладно- ну хоть пар изо рта не идет. Но сравнивая с авенсисом- в салоне зябко.
Что можно сделать еще кроме радикальной замены... на более другое авто? Еще симптом- сегодня на улице -26, температура двигателя на уровне меньше половины индикаторной полосы.
"Автотепло" лежит, Russian Winter Kartonka на зиму тоже уже воткнута- но от нее эффект минимальный.
Последний раз редактировалось Quake; 30.11.2014 в 14:04.
Причина: добавил
температура двигателя на уровне меньше половины индикаторной полосы.
Я так понял это почти рабочая температура. Еще как вариант может быть забит радиатор печки, у меня так было на другой машине, когда долил антифриза паленого и он свернулся с родным.
В -26 за 15 минут салон прогреть это какие-то фантазии. Можно попробовать только совместно с вебасто.
Всем доброго дня! Машиной владею 3-й год, 2 зимы данная тема очень актуальна.
В машине реально холодно- есть с чем сравнивать (вторая машина Авенсис 2003г.)
Что сделано- поставлена помпа Бош, качает по патрубку в сторону салона, прошлой зимой заменен блок управления (номер щаз не вспомню- но в заказах Exist можно найти). ОЖ не густая, завоздуженности вроде нет- по совету из данной же темы ставил мордой вверх, откручивал пробку радиатора и газовал со всей дури (почти)
Ничего не помогает. После 15 минут при -25-28 в салоне прохладно- ну хоть пар изо рта не идет. Но сравнивая с авенсисом- в салоне зябко.
Что можно сделать еще кроме радикальной замены... на более другое авто? Еще симптом- сегодня на улице -26, температура двигателя на уровне меньше половины индикаторной полосы.
"Автотепло" лежит, Russian Winter Kartonka на зиму тоже уже воткнута- но от нее эффект минимальный.
На прошлом Мегане были все те же симптомы, виной всему был термостат, заклинил в приоткрытом положении, двигатель не мог набрать рабочую температуру, антифриз всегда крутился чуток по большому кругу. Как вариант, для проверки термостата, попробовать каким нибуть макаром пережать выход с термостата в сторону основного радиатора. Если двигатель наберет нужную температуру и в салоне станет теплее, то термостат не держит. Удачи.
Всем доброго дня! Машиной владею 3-й год, 2 зимы данная тема очень актуальна.
В машине реально холодно- есть с чем сравнивать (вторая машина Авенсис 2003г.)
Что сделано- поставлена помпа Бош, качает по патрубку в сторону салона, прошлой зимой заменен блок управления (номер щаз не вспомню- но в заказах Exist можно найти). ОЖ не густая, завоздуженности вроде нет- по совету из данной же темы ставил мордой вверх, откручивал пробку радиатора и газовал со всей дури (почти)
Ничего не помогает. После 15 минут при -25-28 в салоне прохладно- ну хоть пар изо рта не идет. Но сравнивая с авенсисом- в салоне зябко.
Что можно сделать еще кроме радикальной замены... на более другое авто? Еще симптом- сегодня на улице -26, температура двигателя на уровне меньше половины индикаторной полосы.
"Автотепло" лежит, Russian Winter Kartonka на зиму тоже уже воткнута- но от нее эффект минимальный.