Привет однополчанам!
Как последыш к теме про бензин, информация к размышлению. Про трясучку на 92 и 95 уже было. Чтобы для себя еще покопать эту тему, завел программку диагностики TORQUE (в теме ГУ на Андроиде есть, гораздо больше у соседей на 4х4). Осваивал неделю, потом, когда освоил, посмотрел показания датчика уровня октана (Octan Level) - это мозги машинки подстраивают опережение зажигания и проч. параметры. Так вот у меня сегодня датчик кажет 75%, а бензин-то 92.
P.S. Заодно этой программкой вывел на экран температуру АКПП (к вопросу о радиаторах дополнительных).
Насчет доп. радиатора? Вроде на Аут3 была проблема (у меня не случилось). Но тут-то, вроде не варик без радиатора. Опять подарочек от Рольфа?
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: после заправки двигателя 3.0 95м бензином
Цитата:
Сообщение от Моня
Насчет доп. радиатора? Вроде на Аут3 была проблема (у меня не случилось).
Оффтоп чуточку, совсем...
Про этот доп. радиатор на 4х4 народ все пальцы стер уже посты набивать. Похоже, эта проблема может возникнуть только летом, после длительных замесов по грязи, в гору, либо с прицепом. Даже единого мнения нет, какая температура у АКПП считается рабочей. И, практически, ни у кого лампочка SOS на коробке не срабатывала... А ценник на доп. радиатор в Ехисте от 22 тыр. начинается... Оно надо?
[QUOTE= И, практически, ни у кого лампочка SOS на коробке не срабатывала... А ценник на доп. радиатор в Ехисте от 22 тыр. начинается... Оно надо?[/QUOTE]
ДЫК во и я про то же, что оно на не на...чё-то похоже на проблему высосанную из пальца. На Аут3 у людей SOS на варике вылетал. У паджерика пока не находил..Да и требования к жиже вариатора более жесткие...вероятность проскальзывания ремня при недостаточной температуре вариатора...