Поделитесь тайной, может и не стоит оно того. На момент покупки своего авто этой системы не было, но если бы устанавливали, то конечно же взял бы, а сейчас поездив практически по всем дорожным условиям меня и без нее все устраивает, вот и думаю на будущее, а надо ли оно мне или все таки пусть будет, и что мне ожидать от S-AWC.
вот тут написано кратко и емко):
Цитата:
Сообщение от Vladimir
P.S. Катаюсь на 3.0 с S-AWC. Картинг ))))
если все устраивает, то она и не нужна, особо.
езжу активно, бывает не ниже 3 500 rpm и в "отсечку", в поворотах с газом не стесняюсь, но без этой системы слишком большой динамический коридор, иногда даже при резком обгоне на двухрядке стремно). с-авц позволяет "тянуть" там, где обычная асц задушит мотор для стабилизации. хотя я нередко и без стабилизации катаюсь.
Вот на счет задушит, не могу судить как на ХЛ 3.0 она работает, но вот на А3 у меня сложилось такое ощущение, что она если и работает, то в очень крайних ситуациях, иногда мне кажется что ее просто нет или я еще не доводил до момента сработки. Зато при переезде ж/д переездов, она тут же срабатывает, что очень напрягает и вместо того чтобы ускориться, ты чуть ли не останавливаешься.