Переодически езжу на седане с АКПП и все равно самое удобное положение второй руки либо на ручнике либо на рычаге АКПП (видимо последствия активного использования ручника зимой на треке). Подлокотник действительно удобный, если езда спокойная и переключаешься не часто - в самый раз его выдвинуть вперед и облокотиться. Напрягает только ручник, который поленились переносить на левую сторону и оставили как на праворуком варианте. Хотя претензии чисто эстетические.
Если интересно, фотки выдвинутого подлокотника могу скинуть (можно даже на фоне руки).
Последний раз редактировалось Isacaron; 02.06.2008 в 23:06.
Причина: предложить дополнительное фото
Спасибо) Я и возьму, если подтвердится необходимость дальних вояжей. В городе мне такая большая машина, пожалуй, не нужна пока.
Цитата:
Сообщение от Isacaron
Переодически езжу на седане с АКПП и все равно самое удобное положение второй руки либо на ручнике либо на рычаге АКПП (видимо последствия активного использования ручника зимой на треке). Подлокотник действительно удобный, если езда спокойная и переключаешься не часто - в самый раз его выдвинуть вперед и облокотиться. Напрягает только ручник, который поленились переносить на левую сторону и оставили как на праворуком варианте. Хотя претензии чисто эстетические.
Если интересно, фотки выдвинутого подлокотника могу скинуть (можно даже на фоне руки).