Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 23:01   #1
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Чем то мне все это напоминает полемику про лепестки и режим Ds.
Лепестки хуже, чем чиповка. Ds у меня нет, поэтому не могу сравнить.
Не стреляет "как пуля". Нет такого. Просто начала хоть немного ездить, в отличии от того, что было...
Я уже где-то тут говорил, что разгон стал адекватный на более низких оборотах.
если крутить 4000, то разницы, наверное нет особой.
Но я никогда не крутил- машину жалко, да и не люблю рёв мотора.
Сейчас при разгоне не выхожу за пределы 2300-2500. При этом скорость набирается резвее.
Иногда хочу вернуться сток- чтобы сравнить как было. Но вернуться и остаться- нет. Это был просто ужас, а не машина...

п.с. Да, и ещё, 2,0 от МММ никогда не куплю и никому не советую. Возможно с механикой было бы нормально, но с вариатором- это не машина. Её вообще надо запретить продавать, чтобы не издеваться над людьми...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2014, 20:40   #2
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,081
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Лепестки хуже, чем чиповка. Ds у меня нет, поэтому не могу сравнить.
Не стреляет "как пуля". Нет такого. Просто начала хоть немного ездить, в отличии от того, что было...
Я уже где-то тут говорил, что разгон стал адекватный на более низких оборотах.
если крутить 4000, то разницы, наверное нет особой.
Но я никогда не крутил- машину жалко, да и не люблю рёв мотора.
Сейчас при разгоне не выхожу за пределы 2300-2500. При этом скорость набирается резвее.
Иногда хочу вернуться сток- чтобы сравнить как было. Но вернуться и остаться- нет. Это был просто ужас, а не машина...

п.с. Да, и ещё, 2,0 от МММ никогда не куплю и никому не советую. Возможно с механикой было бы нормально, но с вариатором- это не машина. Её вообще надо запретить продавать, чтобы не издеваться над людьми...
Михалч, Что-то ты уже совсем в трауре. У меня на прежних авто такое было, то одно не нравиться , то другое и уже паника. Потом все, остываешь и приходишь к здравому размышлению. Конечно, когда-никогда менять надо, но так резко не взлюбить??7 Возможно у тебя свои причины, во всяком случае: стакан-походи около машины а потом уже решай. Во всяком случае выбор за тобой и я поддержу тебя в любом случае. Привет.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, чип outlander-iii, чип-тюнинг outlander, чип-тюнинг аутлендер3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU