Аут 2014 рестайл. Пандора 3970 + парктроник Спарк-4-U, ставилось у официалов Пандоры.
Машина ездит в основном в выходные, сегодня пришли в машину - при запуске щелкает какая-то релюха слева от руля под панелью - приборка моргает, крутить по-моему даже не думает. Сбросилось время на музыке, на пульте вебасты все индикаторы горят ... Притащил второй комплект ключей - та же хрень.
Поставил аккум на зарядку на 6А, уже 4,5 часа стоит и 6А держится ... аккум походу в ноль уделан.
У меня первый вопрос - есть ли брак у аутов по аккуму? Зря канеш домой притащил аккум, надо было к аккумуляторщику увезти, чтобы проверил все для последующих разборок.
Насчет установки самой Пандоры походу должно все ок быть, подозрения вызывают парктроник (ставил у пандоровцев) и собственно сам аккум.
Второй вопрос - если с аккумом проблема, как на дилера накатить? Машине 2 декабря 2 месяца всего.
Аккум на ауте без ручки, я в шоке, нашли где сэкономить! Ну 65-й аккум на 2,4л - жесть - у меня на Ларгусе 7Х аккум с завода, и на логане 70-й точно был!
По статистике, мало браков, даже очень, так что даже и не думай, и вперед к ОД, пусть сами разбираюься. Если до установки Пандоры такого не было, то скорее всего чтото не так соединили. По умолчанию почти вся электроника засыпает через 30мин.
По умолчанию почти вся электроника засыпает через 30мин.
Откуда такие данные, у меня через 40 сек. уже ноль показывает, а через 30 мин. установлено заводом-изготовителем автоматическое отключение всех включенных потребителей, после выключения зажигания, так сказать защита от дурака, хотя можно и через 60 мин. установить.