Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 10:34   #1
andrettyy
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: CVT S06
Сообщений: 288
По умолчанию Дианостика инжектора

Здравствуйте подскажите кто делает диагностику инжектора? проблема все также плавуют обороты но после замены свечей меньше и плавнее но хочется как раньше без них.
andrettyy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 17:40   #2
andrettyy
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: CVT S06
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Дианостика инжектора

ездил к знакомым на чистку дроселя, после полет нормальный посмотрим что дальше будет. Стало при нажатии на тормоз и переключении на трайв слегка прыгают обороты до 1000 и включении драйва держатся и со временем падают до 650-700 и при отпускании тормоза обороты поднимаются сами без газа до 900-1000 и начинается движение а там после педалью газа даем далее ускорение, при торможении стало более существенно нажимать на тормоз чтоб остановится, расход повышение замечено не было а так 60км 4-5 на 100км : 80км 6-7 : 100км 7-9.
andrettyy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU