Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 18:32   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ

Цитата:
Сообщение от q_p Посмотреть сообщение
Те на фотке я открутил не провод гены?
Вы напряжение на самом генераторе проверяли или нет? Вот и поймете тот или не тот провод отсоединили. И еще вопрос, сколько по времени вы держали щупы в разрыв цепи минусовой клеммы, закрыты ли были все двери и зажимали ли вы концевик капота?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от q_p Посмотреть сообщение
Сходил померил утечка в покое 0,09А - 0,14А с учетом 5000 пандоры по моему вполне не плохо. Может стоит отцепить концевик капота и померить утечки в режиме охраны? или это бесполезный труд ничего не изменится?
Напишите подробно как и что вы делаете при замере утечки тока, мерить надо и в режиме охраны, только надо зажимать концевик капота.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 15:52   #2
q_p
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вы напряжение на самом генераторе проверяли или нет? Вот и поймете тот или не тот провод отсоединили. И еще вопрос, сколько по времени вы держали щупы в разрыв цепи минусовой клеммы, закрыты ли были все двери и зажимали ли вы концевик капота?
Напряжение на гене не проверял тк был уверен из вашего первого сообщения,что это провод гены. Минуты 3-4 думаю держал, конечно концевик капота зажал стяжкой, двери все закрыты свет в салоне отрубил на всякий случай.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Напишите подробно как и что вы делаете при замере утечки тока, мерить надо и в режиме охраны, только надо зажимать концевик капота.
Разделил пандору и штатку в настройках что бы пандора и штатка управлялись раздельно. В режиме охраны только штатка ток не опускается ниже 0,8А, а режиме охрана только пандора ток опускаетмя на исходный ток без охраны 0,09-0,15А
Технология измерения такая:
1. Все двери закрыты концевик капота зажат снимаю клему - и в разрыв включаю мультиметр джу сначала току 2А быстро падает до 0,9А еже спустя минуту начинает падать и опускается до 0,08- 0,014А ожидаю несколько минут ток в этом диапазоне колеблится.
1.2 Жму поставить на охрану родным пультом ток поднимается до 3А и быстро скатывается до 0,8А и колеблется около этого значения жду несколько минут снимаю с охраны. жду неск минут пока ток зафиксируется у примерно 0,1А
1.3 Ставлю пандору в охрану ток поднимается до 5А постепенно в течении минуты держится в районе 1А, потом начинает падать доходя до 0,1А

Геник померил так:
Снял массу на всякий случай, открутил провод тот что на фотке, Померил ток по массе все в пределах 0,1А, далее одел массу на акб и померил ток между открученным проводом и плюсом акб ток 0 (Такая технология измерения основана на уверенности в том что это провод гены если бы сомневался то конечно бы завевел машину и просто бы с пульта пандоры посмотрел напряжение )

Последний раз редактировалось q_p; 08.12.2014 в 15:58.
q_p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 16:54   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ

q_p, еще один вопрос по самой АКБ, сколько ей лет, как вы ее обслуживаете, проверяете плотность и уровень электролита, доливали дист.воду до уровня, как часто проверяете напряжение на холодном и на заведенном двигателе, подзаряжаете ее или нет.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 23:48   #4
q_p
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ

Проблему 0,8А при постановке штаткой нашел причина, у меня 2 концевика капота один пандоровский, второй штатный мицубишевский в замке ставил специально после того как активировал штатную сигналку. Так вот мицубишевский концевик походу сломался в положении капот открыт из за него нормально не мола встать на охрану штатная сигналка и держала ток 0,8 концевик заменил теперь после постановки штатки ток падает до исходных 0,08 - 0,1А . Так же разобрался с колебаниями утечки 0,08-0,14А причина режим постоянного соединения пандоры. в оффлайне 0,08-0,1А. Сегодня переводил пандорув режим ТО но на ток это не повлияло, хотя по идеи должно тк никаких охранных функций она не исполняет, может ли это означать что не в пандоре дело?
Сегодня звонил установщикам оптимизма они мне не добавили на диагностику записали но типа со словами, а что вы хотите это нормально типа 27мА заявленные производителем параметр мифический как минимум в 2раза больше+ обходчик+ блок управления замком капота. Но я не особо в это верю тк при приемке мерил ток и он был даже меньше 27мА да и зачем обходчику и БУ замка постоянное питание помоему абсурд. Может у кого стоит пандора 5000 new rev1 и кто мерил токи, или если не сложно будет измерить, напишите ваши потребления, а лучше сфоткайте замеры.
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
ток- 0.8А, через 25 сек.ток- 0.0А
А у вас на ск я понял штатная сигналка не активирована и ничего дополнительного нет?
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
скрытые функции активировали?
Да, А с чего началась проблема, какой был ток? у меня почему то часть активированных функций исчезла что тоже вызывало мысли странные.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
А в реале как?
в реале дней через 6-7 11,5В получается что то среднее между вашими расчетами
Получается акб полюбому лучше заменить?
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
еще один вопрос по самой АКБ
АКБ родная 2года и 1месяц Плотность мерили на 1м ТО год назад 1,27 на 2м отметок не похоже не мерили, воду не доливал.
Изображения
Тип файла: jpg b2a25b919d90a82a6277f0a0f0804f75c9096c081b5cf3778f7b70b295c320d4.jpg (50.3 Кб, 47 просмотров)
q_p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 00:12   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ

Цитата:
Сообщение от q_p Посмотреть сообщение
А у вас на ск я понял штатная сигналка не активирована и ничего дополнительного нет?
Ничего нет, поэтому и привожу как пример, от чего т.с. отталкиваться, ну а чем больше потребителей, тем и ток соответственно больше. Я даже МК Мультитроникс убрал.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2014, 00:41   #6
q_p
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Я даже МК Мультитроникс убрал.
Он много потребляет? я как раз хотел купить и поставить
q_p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 00:56   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ

Цитата:
Сообщение от q_p Посмотреть сообщение
Он много потребляет?
Нет не много, 0.04 А, убрал не по этой причине, у меня в семье есть еще машины и там он нужней, а на Ауте я проверил для себя все параметры и считаю, что он мне просто не нужен, ну если только ошибки прочитать и стереть.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 08:46   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ

Цитата:
Сообщение от q_p Посмотреть сообщение
Получается акб полюбому лучше заменить?
Прикидывали то грубо и пока не ясно. Получилась емкость всего 20 Ач. Треть от номинала. Но средний ток разряда мы точно не знаем.

Оказывается по мануалу указаны четыре типа АКБ (на 52 Ач и на 64 Ач) - http://faq.out-club.ru/download/outl...0220400ENG.HTM

Проверка АКБ по заводской инструкции - http://faq.out-club.ru/download/outl...0231900ENG.HTM

там из трех пунктов. Первый пункт:
15 сек разряжают батарею наружным освещением. Через 2 мин должно быть не менее 12,4 В

Добавлено через 16 минут
Имхо. Конечно. Если батарею не охота тренировать - можно и поменять. Только вначале найти саму причину утечки. Хотя "на прощание" можно после хорошей и долгой поездки зарядить АКБ и где нить приборами проверить на сервисе.

Добавлено через 23 минуты
Ещё по теме:
Цитата:
Сообщение от Vasyek Посмотреть сообщение
т.к. видеорегистратор подключенный к плафону освещения за время командировки (6 дней) высадил акк в ноль.
Добавлено через 26 минут
Так что "6 дней" обманчивая цифра - и может смахивать на особенность АКБ в разряде. Имхо
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2014, 10:14   #9
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ

Цитата:
Сообщение от q_p Посмотреть сообщение
Да, А с чего началась проблема, какой был ток? у меня почему то часть активированных функций исчезла что тоже вызывало мысли странные.
Проблема началась с того, что через 2 дня в хлам сел АКБ. Вот и началось.. Ток утечки был 0,7 А. Утечка сначала была постоянная, потом плавающая (то есть то нет), может и изначально была плавающая, а просто узнал о ней когда 2 дня не ездил на авто. Проверял всё по цепям, нашёл предохранитель при вынимании которого утечка прекращалась. Но все дальнейшие поиски привели в тупик. Потом активировал ещё кое какие скрытые функции и о чудо утечка пропала. Этой весной ещё активировал некоторые "скрытые" и опять поймал утечку. На этот раз через ГУ стал отключать поочерёдно (и проверять утечку) те функции которые активировал и нашёл. У меня было установлено значение на работу эл.стеклоподъёмников после выключения зажигания в течении 1 минуты (наверно), я выключил эту задержку и утечка пропала. Про цепи и предохранитель о которых писал выше можно посмотреть в теме "утечка тока".
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2014, 19:13   #10
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ

q_p, скрытые функции активировали?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 20:06   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
q_p, скрытые функции активировали?
Почему я об этом и спросил. Была у меня такая проблема, как потом выяснил после правки кодинга появилась эта утечка. Вылечилось путём перезаливки кодинга.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 19:49   #12
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ

Цитата:
Сообщение от q_p Посмотреть сообщение
В режиме охраны только штатка ток не опускается ниже 0,8А, а режиме охрана только пандора ток опускаетмя на исходный ток без охраны 0,09-0,15А
Если это реальные цифры несложно прикинуть. Вся емкость нового АКБ=65 Ач. Обычно емкость уменьшается из за не идеальных циклов разряда-заряда. Поэтому больше чем на 2/3 от новой емкости лучше не надеется. Это получается около 40 Ач.
И если:
"штатка ток ... 0,8А" то время когда АКБ разрядится в ноль =40/0,8=50 часов или 2 суток,
"пандора ток ... 0,09-0,15А" то время разряда =40/0,1=400 часов или 16 суток.

А в реале как?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
аккумулятор, аккумулятор outlander-iii, разряд аккумулятора, утечка тока


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU