Блин почитал ветку. Много в новой модели гарантийных косяков. Многие остались в наследство от предыдущего кузова, но и новых много.
В основном конечно мелочевка, которая легко лечится (резинки подвески, скрипы салона и т.п.) но вот меня больше всего огорчил сальник правого ШРУСа в раздатке. Потеет, пока езжу наблюдаю.Вопрос полутора тыс. в сервисе. На гарантию забил, ТО-30 тыс. делал сам в гараже т.к. для меня +/- 10 тыс. руб. за ТО не приемлемо.
Проблема в том, что у этой машины ЕТАКС горит в 99,9% случаев. Т.е. без гарантии немного дорого чинить эту запчасть...
Хотя не удивлюсь, что тут скоро будет как с радиатором- "у всех так, ездийте дальше"..
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от spec-b
Я тоже не в восторге от всего перечисленного, но:
1) дребезг генератора
1. Если бы была проблема в ремне ,то генератор не меняли бы.
2. Я не хочу менять положение руля. Я может эту машину купил из-за регулировки руля. Что за глупый совет?
3. Радиатор не ставят. Ни о каком "потоке" речи нет. Плевать они хотели на нас всех...
п.с. Про "приложить руки"- вставило... Как тут можно что-то приложить, если каждая пластмасска стоит как крыло от Боинга? А если вас не напрягает такая бешенная стоимость запчастей, то зачем говорить про "приложить руки"?
Да и нафига покупать машину за мульт чтобы "прикладывать руки". Жигули 50 тыщ стОят- хоть обприкладывайся.
Да и вообще- я её покупал чтобы пользоваться, а не кататься по ОД и ползать там на коленях- чтобы мне что-то поменяли...
п.п.с. Вы мне напомнили оптимиста, который глядя на огрызок яблока радостно хлопает в ладоши и кричит- "тут ещё много еды, на всех хватит!"
Последний раз редактировалось Михалч; 08.12.2014 в 10:55.
Проблема в том, что у этой машины ЕТАКС горит в 99,9% случаев. Т.е. без гарантии немного дорого чинить эту запчасть...
Хотя не удивлюсь, что тут скоро будет как с радиатором- "у всех так, ездийте дальше"..
Ну не знаю, я 5-го числа приехал к ОД с проблемой горит постоянно ближний свет и работают постоянно вентиляторы охлаждения, из форума знаю это ЕТАКС , взяли авто на полтора часа на диагностику потом вердикт - замена. Надеюсь через две недели поменяют.
взяли авто на полтора часа на диагностику потом вердикт - замена. Надеюсь через две недели поменяют.
Рад за вас.
Сейчас меняют.
Раньше отбойники и втулки меняли, теперь- нет. Купил за свои деньги.
Радиаторы тоже раньше ставили, теперь- нет. Купить не могу, да и не хочу.
С ЕТАКСОм, уверен, будет тоже самое.
Что я выше сказал не так?
п.с. ШРУСы все потные, слева уже щёлкает на 4т.км. Даже не хочу туда лезть. Сколько проездиет...
У меня на Москвиче-2141 это было после 60т.км. лет 20 назад. Даже не мог себе представить, что сейчас ШРУСы могут ломаться на современных автомобилях...
п.п.с. Вы мне напомнили оптимиста, который глядя на огрызок яблока радостно хлопает в ладоши и кричит- "тут ещё много еды, на всех хватит!"
Не поверишь - ем яблоки до ветки!
Цитата:
Сообщение от Михалч
Рад за вас.
Сейчас меняют.
Раньше отбойники и втулки меняли, теперь- нет. Купил за свои деньги.
Радиаторы тоже раньше ставили, теперь- нет. Купить не могу, да и не хочу.
С ЕТАКСОм, уверен, будет тоже самое.
Что я выше сказал не так?
п.с. ШРУСы все потные, слева уже щёлкает на 4т.км. Даже не хочу туда лезть. Сколько проездиет...
У меня на Москвиче-2141 это было после 60т.км. лет 20 назад. Даже не мог себе представить, что сейчас ШРУСы могут ломаться на современных автомобилях...
Че-то беда какая то.Сочувствую . Не ну я тоже зарекся на будущее, от левого руля и официалов!
Рад за вас.
Сейчас меняют.
Раньше отбойники и втулки меняли, теперь- нет. Купил за свои деньги.
Радиаторы тоже раньше ставили, теперь- нет. Купить не могу, да и не хочу.
С ЕТАКСОм, уверен, будет тоже самое.
Что я выше сказал не так?
п.с. ШРУСы все потные, слева уже щёлкает на 4т.км. Даже не хочу туда лезть. Сколько проездиет...
У меня на Москвиче-2141 это было после 60т.км. лет 20 назад. Даже не мог себе представить, что сейчас ШРУСы могут ломаться на современных автомобилях...
Ну допустим ЕТАКСО не втулки, цена вопроса несколько разная, поэтому не надо заранее думать о плохом.
Итак, опишу кортенечко. Пробег 36 000. Всего-то по гарантии заменили/доустановили:
1) Блок ЭУР - отзывная
2) Замена радиатора кондиционера - микротрещина
3) Замена генератора на новый, модифицированный, с обгонной муфтой
4) Замена крышки перчаточного ящика (бардачка) - заклинило замок, перестал открываться
5) Доустановка радиатора вариатора
6) Замена газовых упоров багажника - на конфигурации Ultimate в морозы электропривод не всегда открывал до конца багажник
Обращения, признанные НЕ гарантийными:
1) Замена задних втулок стабилизатора. На лежачих полицейских жопа аута скрипела как старый диван. В итоге - поменял сам.
2) Регулировка схода-развала на 15 тыс. Машину на трассе стало уводить влево. Сделал за деньги.
Вот такими не спешными телодвижениями аут субъективно был приведен к идеальному состоянию.