Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Я к тому что, для к ксенона не совсем полезно частое включение и выключение, т.к. для разогрева требуется несколько секунд, тем самым укорачивается срок службы ламп и блока управления, так что одно срабатывание омывателя фар можно потерпеть, дешевле выйдет.
Михаил, и для галогенки процесс вкл./выкл. тоже не без следа проходит. Это известно всем.
Есть в нашем Ауте огромное "НО"! Вернее их два:
1. Кто-то из клубней об этом уже писал раньше, но не помню кто и где. А посему повторю мысль. Алгоритм управления светом на наших а/м реализован через "заднее" место. Посчитайте сколько раз Вам приходится включать и выключать ближний ксеноновый свет, чтобы перевести рукоятку включателя включения ближнего света из положения OFF в положение принудительного включения ближнего света?
OFF (ближний свет выключен) - AUTO (ближний свет включен в темное время суток и выключен в светлое) - ГАБАРИТЫ (снова выключается ближний свет) - ВКЛЮЧЕНЫ ФАРЫ И ОСТАЛЬНЫЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ;
2. Брызгалки омываек фар просто могут замёрзнуть и остаться в приоткрытом состоянии до оттепели или до вандалов.
Но тут все поступают по-разному...