Cерт, у меня первый бак в городе ушел за 470 км. На ТТК при 80 расход падал до 10.8. Нашел в районе две АЗС с ДТ евро-5, Шелл и ТНК. Непривычно планировать точки заправки по классу топлива, ну и к рулю еще привык не полностью - чуть длиннее чем на первоауте, зато на слух определяю уже 2 тысячи оборотов, можно не смотреть на табло при стартах со светофора.
Cерт, у меня первый бак в городе ушел за 470 км. На ТТК при 80 расход падал до 10.8. Нашел в районе две АЗС с ДТ евро-5, Шелл и ТНК. Непривычно планировать точки заправки по классу топлива, ну и к рулю еще привык не полностью - чуть длиннее чем на первоауте, зато на слух определяю уже 2 тысячи оборотов, можно не смотреть на табло при стартах со светофора.
Опыт с дезялями есть.
До Спорта был Ховер Н5 на автомате.
Методом селекции для себя выбрал Газпр...ть" и в Москве и на трасе (ярославка). Температурную составляющую солярки выдерживают.
На Ховере приблуд по низкотемпературному запуску движка не было.
Ниже минус 32 не заводил.
По длине руля могу сказать одно, что на Ховре, что на Спорте - один в один.
Больше 2000 стрелку вывожу очень редко.
Единственное не превычно наблюдать с стрелкой тахометра в статике.
Сколько не грей (10 минут) стрелка стоит как прилипшая на 1200.
На Ховере через 2-3 минуты прогрева стрелка принимает свои 750 оборотов и можно ехать. Здесь по другому или я чтото делаю не так?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Первые впечатления
Все делаешь так. Обороты 1200 на холодную - это работают ТЭНы в печке. Обороты упадут по мере прогрева, сначала дотпримерно 900 при температуре около 65 гр, затем до нормальных 650 при температуре около 80 гр.(ТЭНы отключаются и подключаются поочередно).
А правильно начинать движение когда?
Сидеть и ждать 15-20 минут пока обороты упадут или по какому другому косвинному признаку.
В настоящее время при минус 5-ти за ботом прогреваю 3-4 минуты и трогаюсь.