Ситуация следующая:
"Взорвалось" переднее правое колесо на скорости около 30 км/ч (слава Богу не на 130ти), ехала по проселку. (дырка сбоку, около 15 см длиной, эту тему я опишу позже, если нужно, после проведения экспертизы этого самого колеса. Хочу ее сделать т.к. до того как ему взорваться никаких видимых повреждений на нем вроде не было в т.ч. грыж, ни на что не наезжала – осмотрела всю дорогу, по которой проехала – отследила весь путь по следу протектора. Так вот экспертизу сделать хочется, дабы узнать – чегой-то новые и вроде бы целые колеса взрываются ни с того ни с сего).
Результат – колесо при прямом руле наклонилось по вертикальной и горизонтальным осям – распласталось как на телеге (сори за фантазийные дополнения, но плохо я разбираюсь во всех этих терминах) После долгого пути домой на эвакуаторе (300км, это тоже отдельная тема, т.к. страховщики (каско и осаго есть) пока отказываются оплатить мне эту доставку (9400р) по ясным только для них причинам, но я их постараюсь додавить, т.к. согласно договору они обязаны).
Прибыв в сервис мне сообщают!!!: погнулась стойка, надо менять рулевую тягу и проблем вроде нет, но, внимание: рулевая тяга на вашей машине меняется ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ какой-то – цена вопроса 135000тыр (десять реек и новый хл!).
Вопрос к вам дорогие друзья: если кто имел подобную ситуацию, поделитесь опытом, очень хочется узнать, меня пытаются развести доблестные официалы или это так и есть на самом деле (тяги с рейками)?
Спрашиваю, т.к. страховщики так уж сильно напрягались, когда рассуждали про суммы свыше 50000 руб. и опыта у меня совсем нет – это моя первая машина и первая поломка.
Или может вообще забить, страховка все-таки есть (пусть хоть занапрягаются?). В общем, очень нужны ваши мнения. Если подобное обсуждалось, сори за дубль и, пожалуйста, киньте ссылку, я что-то ничего не нашла.
Не обсуждалось, есть о чем потрещать. Тягу вместе с рулевой - впервые слышу И взорвавшаяся бескамерка - нонсенс какой-то (скорее боковой порез). А страховщиков полюбому прожимать нужно (иначе за что деньги уплачены?).
Не обсуждалось, есть о чем потрещать. Тягу вместе с рулевой - впервые слышу И взорвавшаяся бескамерка - нонсенс какой-то (скорее боковой порез). А страховщиков полюбому прожимать нужно (иначе за что деньги уплачены?).
Да про колесо хочется разобраться - вообще рассматриваю их всегда, оссобенно если где в лесу оказалась. Хотя с одного края этой дыры есть место, отдаленно напоминающее мааааленький порез, но страховщик смотрел, эксперт независимый смотрел, в сервисе глянули - все удивлены чрезмерно и говорят, что только детальная экспертиза поможет разобраться чо с ним случилось. будем действовать.
А тяга то чего погнулась ???? Чет тут нето..... Если на 100 да в ЯМУ хорошую..... вот и тяга,и колесо.... А на 30 км/час ... от взрыва колеса чтоль ? чющ какаято
А тяга то чего погнулась ???? Чет тут нето..... Если на 100 да в ЯМУ хорошую..... вот и тяга,и колесо.... А на 30 км/час ... от взрыва колеса чтоль ? чющ какаято
дык вот они мне хором - и страховщик и эксперт и в сервисе - про тягу... кому верить-то...и быть как?
Думаю Вам не стоит разбираться в технических деталях. Какая разница, сколько будет стоить ремонт? По-любому страховая должна возместить ущерб, за вычетом франшизы есс-но. Если страховая хочет заплатить меньше - так пусть сами и приложат каки-нить усилия. Нада требовать, чтоб ремонт произвели быстро и качественно!
PS: Ваще сервисники как всегда на высоте - пытаются денег срубить по-больше на чужом горе. Удачи
gus! Не заморачивайся!!! Пусть страховщики с сервисом рулят, а тебе посоветовал бы адвоката пригласить, шоб состряпал какую-нить гадкую бумажку на страховую компани. типа претензии...
Тут кстати кто-то из членов клуба то ли работает в страховой, то ли работал и обещал консультативную помощь - если найду черкну его ник - спишись, чел посоветует конкретнее!
Удачи в борьбе !!!
Спасибо камрады биться я настроилась серьезно! Грустно,конечно, понимать, что за твои же бабки тебе вести войну..но как говорится чем толще наши морды, тем теснее наши ряды! Получу незаменимый опыт
Мне пришла такая мысль из глобальной ноосферы
А что если пересмотреть причинно-следственный фактор? Быть может, практически новая покрышка лопнула (в том числе) из-за погнутой ранее тяги?
Просто не верится, что из-за такой мелочи (в плане физических нагрузок), как "лопание" колеса на скорости в 30 км/ч гнётся фактически силовой элемент, рассчитаный как минимум с 3-х кратным запасом прочности.
Если это не так, то мы все, комрады, ездим на потенциально опасном транспортном средстве. И это есть повод предъявить претензии заводу-изготовителю.
Что касается замены тяги вместе с рулевой рейкой - это просто свинство со стороны ОД!
Хотелось бы узнать какая резина? Ещё помнится мне по снегу один из наших одноклубников, гоняя по площадке ударил колесом в бордюр... Помните? XL на шпагат или дай дураку... ( 123 ... Последняя страница)
Я к тому, насколько мощная подвеска у наших машин...
Gus вам удачи! Давите страховщиков!
Ответ: XL на шпагат или дай дураку...
Рольф очень просил поворотный кулак не трогать, и отдать его им на анализы. Я его сам осмотрел с инженером, и отдал. Старая коррозия очевидна. В большие ямы еще не влетал, так что мне все касаемо брака понятно. Судя по повреждениям (это и шиномонтажники сказали) в момент удара колесо было заблокированно (AWC живет своей жизнью) и удар пришелся в самый край диска. Был бы бордюр повыше, или колесо не блокированно, то до станции доехал бы своим ходом а не на эвакуаторе.
Ксати. Ступица на икселе и 10-м ланцере оказывается одинаковая... только вот нагрузка разная .
Может и здесь брачок... , да плюс резина на выстрел...