Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Аня Ли
Есть универсальный способ проверить, можно ли смешивать жидкости - смешать малые количества в небольшого объема таре и посмотреть, не свернулось ли, не разделилось ли на фракции и тп.
Спасибо за совет.Не думал так проверять..Надо попробовать.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Artemk
Цитата:
Сообщение от Аня Ли
Есть универсальный способ проверить, можно ли смешивать жидкости - смешать малые количества в небольшого объема таре и посмотреть, не свернулось ли, не разделилось ли на фракции и тп.
Спасибо за совет.Не думал так проверять..Надо попробовать.
По поводу масла - устанете ждать, когда что-либо выпадет.
В "За рублем" была статья о том, что масло можно смешивать по любому, ничего не выпадет и за это отвечает сам производитель, но если все-таки очкуется - обычной промывки маслосистемы при смене - вполне достаточно.
Ну и в Мурманске 0-w-40 действительно лучше будет.
Кстати, товарищ мой там-же проживает. Ездил на Санта-Фе. На полпути к родне у него стуканул мотор по причине "кривого" масла. Не хотел бы проводить аналогий, но все-таки.... Кто у вас там этим занимается?
Последний раз редактировалось madmax181; 11.12.2014 в 00:34.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от madmax181
В "За рублем" была статья о том, что масло можно смешивать по любому, ничего не выпадет и за это отвечает сам производитель
Макс, если ты имеешь ввиду высказывание производителя только про свои масла, тогда соглашусь. Потому как химический состав у каждого производителя свой, который они держат в секрете. И химические реакции никто не отменял. И как реагенты будут взаимодействовать между собой ? Это уже эксперимент.
А "солидол" в поддоне при переходе с минералки на синтетику один раз видел. Машина Тойота была 1,5 мес. из Японии. Оригинальные масла у них минералка. У нас же в РФ климат по жестче (по минусовым температурам), поэтому льем основу синтетику с хорошими отмывающими свойствами.
Не редко попадаются движки, на которых жадные бывшие хозяева не меняют масло вообщее ! Такие попадаются чаще всего из Японии и Америки - это слова мотористов, которые мыли химией мне двигатель с разбором. По сути двигатель работал на отработке, которая в последствии отложила кокс внутри двигателя. Стал замечать по аварийной лампе давления масла масленое голодание на ХХ. Вскрытие поддона показало солидол и забитая сетка маслозаборника. А на стенках блока кокс отваливался лопухами как на масленой старой краске из банки (после длительного хранения) .
Двигатель сохранить успел.
Теперь для меня правдивая информация на каком масле катался бывший хозяин - является обязательным !
Всем вперед наука !
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Не редко попадаются движки, на которых жадные бывшие хозяева не меняют масло вообще !
Это главная и единственная причина появления кокса в моторе. По требованиям SAE любые масла, любых производителей должны дружить друг с другом, иначе они на рынок не попадут.
Статья в "За рублем" была примерно в 1997-2000 гг. Точнее сказать не могу, подписка в другом городе лежит, но может энтузиасты и найдут.
Как раз в то время в России массово появились в продаже синтетические масла и тема была актуальна. Там проводились эксперименты по смешиванию различных типов масел в реальных моторах и показывались результаты этого действа.
Вывод: Смешивать можно всё и в любых пропорциях, а вот менять надо чаще. По минералке через 4-5тыс, по синтетике через 7-8тыс., иначе начинает выпадать кокс.
При использовании бодяжных масел, кокс выпадает практически сразу. Коллега мой купил на трассе, не дорого, масло на доливку, успел проехать 500км, движок стуканул.
Примерно такая-же статья была и по охлаждалкам, но с обратным результатом. Нельзя смешивать красно-оранжевые с сине-зелеными. Поэтому их так кардинально и красят.