От стойки что между дверей вперед 30 см и назат 45. Там стоят закладные под рейлинг. В них и крепится. Другого места нет. Фоткуб живьем выложил, сайт только ссылки принимает.
Добавлено через 5 часов 10 минут
к сожалению, изображение утрачено
вот реальное фото.. бокс 232см . установлен практически максимально сдвинув назат.. так как планируются перевозить лыжи то проблем нет.. укладываем носками к корме..
Простите, но реальное фото с боксом 232см почему то не вижу!
Добавлено через 12 минут
Я понимаю, что 300 мм вперед и 450 на зад ,стоят закладные под РЭЙЛИНГИ и Вы туда устанавливаете поперечины от безысходности, не имея самих рэйлингов! Просто хотелось бы знать, а по науке тем кто имеит рэйлинги, как я, куда правильнее устанавливать поперечины багажника?!?!?! Просто по закладным получается близко к носу! Или я не прав?
РЭДОКС, всё нормально и ничего не близко. это штатнеы места для поперечин в т.ч.
бокс никоим образом не нависает. откуда ветер, что он должен быть смещен назад, первый раз слышу..
Если штатные рейлинги, то с их внутренней стороны есть штатные отверстия, закрытые заглушками. Вот в этих местах и должны быть "лапы" поперечин.
Видел эти заглушки. Понимаю что под ними закладные. Но рейлинг ведь твёрдый и имеет площадь опоры по всей длине. Разве нельзя сдвигать поперечины в стороны от этих мест крепления? .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от GPF
Принимайте в свои ряды, вчера поставил поперечены Thule, правда с выступами .
Думаю купить бокс Thule Motion 800
Ув. РЭДОКС! Смотрите:
- размещение ЗАДНЕЙ поперечины, обуславливает расстояние заднего свеса кофра до штатной антенны в крыше;
- размещение ПЕРЕДНЕЙ поперечины - обуславливают передние кронштейны кофра, для крепления к передней поперечине.
Так что, поперечины не "можно", а "следует" перемещать по штатным рейлингам (вперед/назад) в соответствии с требованиями кофра (хоть у кофра и есть ход подгонки, но он не большой).
На счет заглушек (с внутренней части рейлингов). Крайне не уверен, что производитель оставил их там в качестве ориентиров установки поперечин. Да и откуда он мог заранее ЗНАТЬ на сколько литров у меня будет бокс; какова его будет длина?
Ув. РЭДОКС! Смотрите:
- размещение ЗАДНЕЙ поперечины, обуславливает расстояние заднего свеса кофра до штатной антенны в крыше;
- размещение ПЕРЕДНЕЙ поперечины - обуславливают передние кронштейны кофра, для крепления к передней поперечине.
Так что, поперечины не "можно", а "следует" перемещать по штатным рейлингам (вперед/назад) в соответствии с требованиями кофра (хоть у кофра и есть ход подгонки, но он не большой).
На счет заглушек (с внутренней части рейлингов). Крайне не уверен, что производитель оставил их там в качестве ориентиров установки поперечин. Да и откуда он мог заранее ЗНАТЬ на сколько литров у меня будет бокс; какова его будет длина?
Вот и я того же мнения! Очень хотелось услышать поддержку! Спасибо!!!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
Если штатные рейлинги, то с их внутренней стороны есть штатные отверстия, закрытые заглушками. Вот в этих местах и должны быть "лапы" поперечин.
Глядя на Ваши фото в 160 и 162 ответе, не похоже, что Вы установили поперечины именно так!?
Крайне не уверен, что производитель оставил их там в качестве ориентиров установки поперечин.
Штатные поперечины (они же Thule), еще MontBlanc оборудованы парой штифтов на лапках, как раз под отверстия штатные. Ну это рекомендованное место, если хотите...
Цитата:
Сообщение от РЭДОКС
Глядя на Ваши фото в 160 и 162 ответе, не похоже, что Вы установили поперечины именно так!?
Я ставил Атлант, сразу за этими заглушками, т.е. сдвигал назад на 4-5см. Так гармоничнее смотрится бокс.
Последний раз редактировалось Диспетчер; 12.12.2014 в 11:59.
Штатные поперечины (они же Thule), еще MontBlanc оборудованы парой штифтов на лапках,
У меня Thule, аналог оригинала, никаких выступов нет, а вот на MontBlanc-ах есть.
Да и не нужны эти выступы, т.к. иногда приходится раздвигать промежуток (при погрузке длиномеров).
Кстати, видел в салоне оригиналы - MontBlanc с надписью Mitsubishi.
У меня Thule, аналог оригинала, никаких выступов нет, а вот на MontBlanc-ах есть.
Да и не нужны эти выступы, т.к. иногда приходится раздвигать промежуток (при погрузке длиномеров).
Кстати, видел в салоне оригиналы - MontBlanc с надписью Mitsubishi.
Да, наверное, я тоже в салоне видел MontBlanc... sorry
Последний раз редактировалось Диспетчер; 12.12.2014 в 12:58.
Диспетчер, я Вас понял. Мне не понятно, коллега, как производитель мог решить за меня или угадать, какой я буду использовать для этих рейлингов кофр? Мой старый кофр Volvo - имел одно, назовем его, межпоперечное расстояние (потому что он был почти двухметровый, от CrossCuntry):
Видите КАКАЯ свобода регулировки его проушин для крепления на поперечины?
На моём нынешнем Thule, эти места расположены иначе и с меньшей степенью регулировок. А это может означать, что если с задней поперечиной и можно угадать (ориентировать попу бокса по антеннам), то с передним местом ее крепления - уже вряд ли.
А! Я забыл: кроме антенн, приходится ориентироваться еще и на крышку, на заднюю дверь багажника.
eGreyWolf, обычно межпоперечный промежуток делается 70-80 см., а у боксов, с учетом регулировки, диапазон больше. А если вы берете бокс под 2,5 метра, да еще на крышу Матиза, то уж извиняйте.